Главная > Все в кучу > Про школьную дружность

Про школьную дружность

05.06.2013 Все в кучу

Коллега рассказал тут почти байку, которая произошла в реальности:

Живёт одна женщина, у нее семья, пару детей, работа, всё хорошо. В один прекрасный вечер она приходит с работы и начинает заниматься домашними делами. Вдруг раздаётся телефонный звонок, на проводе бывший одноклассник. Одношкольник рассказывает о том, что сидит он ещё с парочкой одноклассников в ресторане и отлично отдыхает. Немного омрачает эту встречу то, что им не хватает малой суммы для оплаты счёта. Потом одноклассник просит приехать эту женщину к ним и привезти денег. Она хватает деньги, бросает все дела и летит на помощь однокласснику. Когда женщина прибегает в ресторан, то видит почти полный состав своего класса, который веселится и общается, денег уже никому не надо, это был лишь предлог для того, чтобы вытащить её из дома. Хэппиенд. Занавес

Я не могу представить себе такую ситуацию с нашим классом. Он был сборный, в него собирали мальчишек и девчонок, который более менее хорошо учились. Поэтому класс так и остался разбит на группировки, внутренняя атмосфера была переполнена злобой и ненавистью. Прямо как пауки в банке. В такой ситуации в ответ на просьбу помочь однокласснику можно получить как минимум злорадный смешок и разумеется никакой помощи.

Помню, какой трудностью было собрать класс после выпуска. Собиралось где-то одна треть от общего состава класса. Через три года после выпуска собираться бросили. На вечер десятилетия выпуска я как всегда привычно запланировал вечер. К нам в гости должны были придти друзья. Надо сказать, что в прошлую ночь я немного перебрал с алкоголем, поэтому днём мучился с похмелья. Чтобы достойно встретить гостей, я в районе 14-00 направился на рынок прикупить продуктов к вечеру. Через некоторые время раздался телефонный звонок, меня информировали о том, что наш класс собирается в одном притоне района «Космос». Список участников меня не впечатлил, при этом планировалось участие многих местных гопо-знаменитостей, имеющих никакого отношения к нашему классу. Поэтому я плюнул на всё это и не пошёл, о чём до сих пор не жалею. Они потом мне звонили вечером и ночью, но я после второго звонка поставил телефон на беззвучку и избежал счастливой участи участвовать в пьяной телефонной коммуникации.

Постовой: Чтобы купить обувь подешевле, используй промокод wildberries

Сделано своими руками

Комментарии:45

  1. danlux Ответить
    05.06.2013 at 22:17

    Такое же отношение к встрече выпускников. Еще в догонку: http://letidor.livejournal.com/320062.html

  2. Анна Ответить
    06.06.2013 at 07:00

    Я в школе всегда была гадким утенком, со мной мало кто общался, не потому что я такая недружелюбная, но как-то так случилось. В школе меня всегда дразнили из-за моей худобы и маленького веса (нет, не анорексичка, просто не полнею). И в итоге вышло так, что закончив 11 класс я перестала вообще общаться со всеми и сейчас, идя по улице и видя одноклассника, просто делаю вид, что я не знаю этих людей…Мне приятно лишьодно, как у них вылазят глаза, когда они видят меня: счастливую, красивую, стройную, успешную, когда все остальные девки из класса, да и мужики, превратились в бочонки жира.

    Может это и неправильно, но это мой протест!! Меня никто не звал ни на какие сборы одноклассников, хотя они были…ну и не надо, что могу еще сказать)

    • Спартак Ответить
      06.06.2013 at 10:37

      Время показало кто есть кто 😉

      • Анна Ответить
        06.06.2013 at 12:04

        Ну да, просто как-то осадочек со школы остался из-за травли и комплекс(((

        • Спартак Ответить
          06.06.2013 at 12:11

          Ну теперь это уже навсегда.

          • Анна Ответить
            10.06.2013 at 07:42

            я тоже так думаю, пока не найду реальный способ его исправить)

  3. Jeyso Ответить
    06.06.2013 at 11:51

    Так же, не удалось побывать на встречах этих выпускников НИ РАЗУ. Мне просто не очем разговаривать с этими людьми. Вспоминаю с ужасом выпускной… Еслиб была возможность, я бы и на него не пошла. Ни одной фотографии даже нет. Во как.

    • Анна Ответить
      06.06.2013 at 12:05

      Поддерживаю, было скучно, нудно и я сбежала часа через 2 после начала…чужие люди тогда, а теперь и подавно!

      • Спартак Ответить
        06.06.2013 at 12:14

        А как же массовый алкоголизм, оргии и прочее? У нас даже девчонку на 3 этаже мальчик прямо на подоконнике выеб. Да и в раздевалке спортзала петтинги были. Какие чужие люди? ;-))

        • бенз Ответить
          06.06.2013 at 13:05

          Супер! Нехорошо по форме, но метко по содержанию! Когда сам это делаешь, это одно, но со стороны смотреть — наверное, совсем другое.

        • Анна Ответить
          07.06.2013 at 07:57

          Может и было что, но я как-то этим не интересовалась и мне было совсем неинтересно в этом учавствовать

          • Спартак Ответить
            07.06.2013 at 09:25

            А как же дружность и сплоченность класса? Вот именно из-за этого в школьном коллективе от тебя не осталось приятных впечатлений! ;-)))

            • Анна Ответить
              10.06.2013 at 07:43

              У нас не было сплоченности и дружности, класс разделялся на групки, в которых мне не находилось места.

    • Спартак Ответить
      06.06.2013 at 12:11

      Травля? Была белой вороной?

      • Jeyso Ответить
        06.06.2013 at 13:08

        Нее, просто у меня были свои воззрения, не совподавшие с одноклассниками. Я чел не конфликтный, но пару раз даже пацаны от меня получали, канеш в классе 3-5м. Люблю справедливость просто)) Ближе к 8-11 все просто кучковались по интересам, мне было вобщем то всеравно, общий язык со всяким найти можно, тем более они не червонцы, чтобы нравиться мне )) И самое было обидное, моя подруга одноклассница просто не пошла на выпускной. Кинула. я бы знала, тож не пошла бы. Такая история.

        • Спартак Ответить
          06.06.2013 at 13:37

          Получается, что ты как личность, очень рано сформировалась.

          • Jeyso Ответить
            06.06.2013 at 13:51

            Кстати. Когда я училась в педколледже заочно(кстати там было самое лучшее время, преподаватели, вообще люди позитивные в большинстве), параллельно работала. ЖЖ тогда не было, хотелось творчества, даже одну заметку мою опубликовали в газете Аргумент называлось: в Евро..Опе))). Тогда как раз пришло осознание, что школа все мои задатки давила, и как личность я раскрываться начала как раз после школы, я почувствовала что вот она свобода) хотя была всеж зависима от родителей. В школе просто так не уйдешь, как на работе, по собственному желанию. И классно что все позади, а одноклассники, это люди, с которыми хошь не хошь надо было общаться. Я рада, что сейчас есть выбор. И если кто то мне не нравится. Он просто идет. Лесом. Такая жизненая позиция сложилась.

            • Спартак Ответить
              06.06.2013 at 13:55

              Я имел ввиду то, что ты стала мыслить самостоятельно намного раньше, чем твои одноклассники, которые «мыслили» стадно.

              • бенз Ответить
                06.06.2013 at 14:09

                Вот и я тоже не мыслила стадно, а это не всем нравится.

              • Jeyso Ответить
                06.06.2013 at 14:25

                Да верно подмечено.

                И это.. предыдущему камменту… я написала не ради хвастовства… Тогда сподвигло опубликоваться под псевдонимом. Писалось не ради славы ессно. С тех пор когда появились соцсети, зарегана была в одной именно под псевдо. Не хотелось чтоб домагивались одноклассники. Пока какая то падла))) не дала мой номер, буквально недавно. Был юбилей наверно лет 15. А мне подумалось: что мне даст эта встреча? Только то что буду как на допросе, чо я где я и ваще! Нафиг такое счастье.

                • бенз Ответить
                  06.06.2013 at 17:25

                  Это факт. Причём больше всего всех волнует, вышла ли замуж и родила ли. Других достижений в жизни быть не может.

                  • Спартак Ответить
                    06.06.2013 at 17:27

                    Ну не котируются нынче учёные степени или научные достижения.

                    • бенз
                      06.06.2013 at 17:45

                      Да в натуре, чему завидовать-то? Своей квартире с 18 лет, знанию 2 ин. языков, 8 загранпоездкам, спокойному сну по ночам?

                    • Спартак
                      06.06.2013 at 17:49

                      Это не отображает уровня ширины, глубины и других показателей рейтинга половой крутости.
                      Подумаешь 8 загранпоездок, это так, мелочи. А вот рассказать, как пердолится вертолётом, это круто на вечеринке одноклассников.

                  • disqus_TLIYSU6wAl Ответить
                    07.06.2013 at 09:38

                    Менталитет у нас такой. Можно иметь профессиональные достижения, ученые степени, хорошо зарабатывать, много путешествовать и пр., но, если нет семьи, в нашем обществе человек не считается полноценным гражданином.
                    Вообще, не вижу в вопросах о замужестве и детях ничего оскорбительного. Меня тоже об этом спрашивают. И для меня это не повод не общаться с одноклассниками.

            • Валерий Шибанов Ответить
              06.06.2013 at 14:19

              Согласен полностью. Колледж для меня стал тем временем, когда моя личность раскрылась и сформировалась и я думаю, что это во многом благодаря атмосфере колледжовской.

              Не говоря уже о том, что я там жену встретил ))

              • Спартак Ответить
                06.06.2013 at 14:22

                Да Валера вообще красава и молодец — очень многого достиг в жизни, стоит брать в пример.

              • Jeyso Ответить
                06.06.2013 at 14:45

                Чето аж приятные воспоминания нахлынули )))

  4. бенз Ответить
    06.06.2013 at 13:09

    В этом году у меня 24 года после школы. Вспоминать противно до сих пор. Травят ребёнка в классе не потому, что он глупый, некрасивый и т.д., просто надо на кого-то подростковую агрессию изливать — не все способны на неё ответить. К некоторым из моих одноклассников прозрение пришло, но поздно — мне уже всё равно.
    Смотрю на некоторых одноклассников (кого-то и узнать трудно) и думаю: неужели и я такая же старая?

  5. disqus_TLIYSU6wAl Ответить
    06.06.2013 at 17:08

    Я одна с радостью встречаюсь с одноклассниками? Многие рассказывают какие-то ужасы про ненависть к школе, одноклассникам и учителям, травлю, издевки… Читаю с удивлением, никогда с таким не сталкивалась… Более того, у меня есть одноклассники, которым не в лом встретить школьного товарища, с которым не виделся несколько лет, в аэропорту, на вокзале чужого города и предложить переночевать у себя. Да и вообще у нас в классе не заведено отказывать в элементарных просьбах.

    Мне кажется, самому нужно быть доброжелательным человеком в любом возрасте и тогда от прошлой жизни в любых коллективах останутся лишь приятные воспоминания.

    • Спартак Ответить
      06.06.2013 at 17:17

      Конечно одна, до тебя других мнений не было.

      «Мне кажется, самому нужно быть доброжелательным человеком в любом возрасте и тогда от прошлой жизни в любых коллективах останутся лишь приятные воспоминания.»

      Учитесь, гики и лузеры! Немного лицемерия, лжи, раскрепощённости и Вы станете душкой в любой компании.

      • бенз Ответить
        06.06.2013 at 17:30

        А ещё как можно больше разговоров о мужьях и любовниках (чем их больше, тем лучше) — своих и чужих! Это беспроигрышный вариант.
        Как-то мне рассказывали (я была в Иркутске), через 10 лет после школы на встрече моя одноклассница встала и сказала (дело было в ресторане): «А теперь пусть каждый расскажет, когда начал половую жизнь».
        Как вы думаете, захочется после этого с такими людьми на один гектар садиться (извините за прямоту)?

        • Спартак Ответить
          06.06.2013 at 17:37

          Тема половой развращённости обречена на успех. Всегда есть кандидатуры, на которых можно посмотреть, как на говно, даже если при этом говорить чистую правду.

      • disqus_TLIYSU6wAl Ответить
        06.06.2013 at 18:08

        Да-да, Юра, если кто-то доброжелателен — он обязательно лицемер, лжец и пр. Другого не дано.
        И из-за одной дуры всех одноклассников такими считать и перестать общаться со всеми.
        А вообще ходить на встречи вас никто не заставляет и вряд ли кто-то расстраивается, что вы не пришли.

        • Спартак Ответить
          07.06.2013 at 09:23

          Ну не обязательно, но как правило. Если нет ничего общего с людьми из прошлого, кроме как совместного сидения на уроках, то зачем с ними общаться то?
          Дело не в том, что заставляют или не заставляют ходить на встречи, а в том, что в моё случае, этих встреч просто нет, за исключением треша на притоне, что конечно же говорит о дружности и сплоченности нашего класса.
          P.S Классный ник. Сама выбирала?

          • disqus_TLIYSU6wAl Ответить
            07.06.2013 at 09:26

            Если мы общаемся со школьной скамьи, ясно дело, у нас есть что-то общее.
            ЗЫ Ник сам собой создался, не знаю, как 🙂

            • Спартак Ответить
              07.06.2013 at 09:32

              Общаемся и учимся это разное, как мне кажется.
              P.S. Ник этот оставь, он оригинальный 😉

      • Guest Ответить
        07.06.2013 at 09:23

        По-моему, ты передергиваешь.

    • Guest Ответить
      07.06.2013 at 09:11

      «Мне кажется, самому нужно быть доброжелательным человеком в любом
      возрасте и тогда от прошлой жизни в любых коллективах останутся лишь
      приятные воспоминания»

      Полностью поддерживаю!

  6. Сергей Едалин Ответить
    06.06.2013 at 21:08

    Все аналогично, почти до точки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.