Главная > Все в кучу > Покупки в Интернет

Покупки в Интернет

27.03.2013 Все в кучу

Итак, Вы разметили заказ в каком-либо магазине и обещанный срок доставки, предположим, составляет 15 рабочих дней. Через 15 дней в настоящее время Вы почти гарантированно ничего не получите, т.к. с «Почтой России» творится что-то невообразимое, я думаю, что можно говорить о развале государственной инфраструктуры. Указанный же в магазине срок доставки в 15 рабочих дней стандартен для всех стран, даже для Украины и Беларуси, которые, хоть и на порядок беднее России, но имеют нормальные почтовые службы.
Что делать?

  1. Не паниковать
  2. Надо чётко понимать, что все задержки связаны только с одной вещью — безобразной работой «Почтой России»
  3. Если посылка отправлена с номером трэкинга, то писать жалобы
  4. Если посылка отправлена без трэкинга, то просто ждать не менее 40 дней. Я обычно жду не менее 2х месяцев
  5. По истечении этого срока можно написать в магазин с описанием ситуации. Скорее всего, Вам предложат либо вернуть деньги, либо повторно отправить заказ. Что выбрать решать Вам
  6. Если Вы ждёте посылку из Китая, то имеет смысл открыть диспут в PayPal, если в течение 40 дней посылка не пришла (но не позже чем через 45 дней)
  7. Скорее всего, рано или поздно посылка все-таки дойдет и вот тогда надо дейстовать по-честному, т.к. он-лайн шоппинг подразумевает доверие между продавцом и покупателем, как бы не дико это звучало для россиян, но там кидать не принято (если речь не идет о китайцах)
  8. Если Вам вернули деньги, а посылка дошла, то необходимо написать в магазин с предложением, списать сумму заказа с вашей карты
  9. Если Вам отправили повторную посылку, но пришли обе (и первая, и вторая), то от получения одной из них необходимо в письменной форме отказаться в почтовом отделении (надо именно прийти в почтовое отделение и написать отказ от получения). В этом случае посылка вернется в магазин

Что делать не надо:

  1. Писать в магазин раньше чем через месяц после того, как заказ отправлен
  2. Если Вы получили рефанд и позже пришла посылка, оставить себе и посылку и деньги (см. п. 3)
  3. Считать, что получение и посылки и рефанда является «компенсацией за долгое ожидание» и «не моё дело, почему мне пришлось ждать так долго» является крайней степенью дебилизма. И авторам подобных мыслей лучше сразу убиться апстену, чем со своими свиными рылами лезть в калашный ряд. Ходите по Мегам, Вегасам, ЦУМам, но не лезьте в цивилизованный мир. Он не для вас. Еще раз повторю, что в он-лайн бизнесе необходимо доверие между продавцом и покупателем, а российские покупатели и так уже снискали себе недобрую славу жуликов и кидал.

Как себя вести, что делать, а чего категорически делать не надо, если посылки долго нет

Адекватные советы начинающему Интернет-покупателю. Стоит принять во внимание.

У меня, кстати, были пару тройку раз ситуации с китайцами, когда я получал и возврат денежных средств, а потом с опозданием  получил сам заказ. Потом честно пытался списаться с китайскими продавцами с предложением каким-либо способом вернуть деньги, но они гордо отказывались. Ну на нет и суда нет.

Постовой: Русский язык, оказывается, второй по популярности во всём мире trialnoname.ru

Сделано своими руками
VKontakte Twitter Facebook Google+ LiveJournal Blogger Tumblr Mail.ru Odnoklassniki

Комментарии:5

  1. Анна Ответить
    28.03.2013 at 05:28

    Первый раз я приобретала книгу в США, которая у нас не продается, это было так нервозно и волнительно, по истечению месяца я начала волноваться, что ПР украдет ее, так как она эксклюзивный американский вариант. Через 45 дней пришло! Это был кайф!

    Позже я заказывала платья, я честно ждала каждое из них, лишь изредка задавая вопросы продавцам о том, где мой заказ, так как ни один треккер не показывал их…Из 3х платье дошло два, за третье вернули деньги, честно призналась, что когда придет оплачу…оно не пришло!(( Кроме того на мою повторную просьбу отправить мне платье еще раз, я оплачу — продавец отказался, извинившись, что в россию не будет больше отправлять…Спасибо бл…почте за все!((( я продула клевое платье.

    А вообще я не ругаюсь, всегда стараюсь относится с уважением и решать проблемы мирно, соблюдая все обязательства.

    Кроме того, с США духи мне дошли быстрее, чем с Китая вещи и эти же духи с Британии)))

    • Спартак Ответить
      28.03.2013 at 08:32

      Насколько я знаю, скорость доставки из США такая оперативная, потому что там нет единой почтовой службы, соответственно конкуренция. Плюс также у них там отточенная логистика, китайцам даже и не снилось. То, что мне не нравится в британской доставке, так это что ни один британский магазин добровольно и самостоятельно не отдавал мне трекномер, постоянно надо было дополнительно запрашивать.

      • Анна Ответить
        02.04.2013 at 09:50

        Не знаю, с трекномерами и британцами проблем не возникало. Иногда китайцы не дают номера, приходится просить, а иногда (если заказ копеечный) то и вовсе не дают. А вообще пока все было хорошо, главное вести себя спокойно и без хамства, продавцы они тоже страдают от передряг на почтах

        • Спартак Ответить
          02.04.2013 at 09:54

          Совершенно верно, порядочность должна быть превыше всего!

          • Анна Ответить
            02.04.2013 at 09:55

            Я только за, всеми конечностями)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *