Покупки в Интернет
Итак, Вы разметили заказ в каком-либо магазине и обещанный срок доставки, предположим, составляет 15 рабочих дней. Через 15 дней в настоящее время Вы почти гарантированно ничего не получите, т.к. с «Почтой России» творится что-то невообразимое, я думаю, что можно говорить о развале государственной инфраструктуры. Указанный же в магазине срок доставки в 15 рабочих дней стандартен для всех стран, даже для Украины и Беларуси, которые, хоть и на порядок беднее России, но имеют нормальные почтовые службы.
Что делать?
- Не паниковать
- Надо чётко понимать, что все задержки связаны только с одной вещью — безобразной работой «Почтой России»
- Если посылка отправлена с номером трэкинга, то писать жалобы
- Если посылка отправлена без трэкинга, то просто ждать не менее 40 дней. Я обычно жду не менее 2х месяцев
- По истечении этого срока можно написать в магазин с описанием ситуации. Скорее всего, Вам предложат либо вернуть деньги, либо повторно отправить заказ. Что выбрать решать Вам
- Если Вы ждёте посылку из Китая, то имеет смысл открыть диспут в PayPal, если в течение 40 дней посылка не пришла (но не позже чем через 45 дней)
- Скорее всего, рано или поздно посылка все-таки дойдет и вот тогда надо дейстовать по-честному, т.к. он-лайн шоппинг подразумевает доверие между продавцом и покупателем, как бы не дико это звучало для россиян, но там кидать не принято (если речь не идет о китайцах)
- Если Вам вернули деньги, а посылка дошла, то необходимо написать в магазин с предложением, списать сумму заказа с вашей карты
- Если Вам отправили повторную посылку, но пришли обе (и первая, и вторая), то от получения одной из них необходимо в письменной форме отказаться в почтовом отделении (надо именно прийти в почтовое отделение и написать отказ от получения). В этом случае посылка вернется в магазин
Что делать не надо:
- Писать в магазин раньше чем через месяц после того, как заказ отправлен
- Если Вы получили рефанд и позже пришла посылка, оставить себе и посылку и деньги (см. п. 3)
- Считать, что получение и посылки и рефанда является «компенсацией за долгое ожидание» и «не моё дело, почему мне пришлось ждать так долго» является крайней степенью дебилизма. И авторам подобных мыслей лучше сразу убиться апстену, чем со своими свиными рылами лезть в калашный ряд. Ходите по Мегам, Вегасам, ЦУМам, но не лезьте в цивилизованный мир. Он не для вас. Еще раз повторю, что в он-лайн бизнесе необходимо доверие между продавцом и покупателем, а российские покупатели и так уже снискали себе недобрую славу жуликов и кидал.
Как себя вести, что делать, а чего категорически делать не надо, если посылки долго нет
Адекватные советы начинающему Интернет-покупателю. Стоит принять во внимание.
У меня, кстати, были пару тройку раз ситуации с китайцами, когда я получал и возврат денежных средств, а потом с опозданием получил сам заказ. Потом честно пытался списаться с китайскими продавцами с предложением каким-либо способом вернуть деньги, но они гордо отказывались. Ну на нет и суда нет.
Постовой: Русский язык, оказывается, второй по популярности во всём мире trialnoname.ru
Комментарии:5