Главная > Лохотрон > Развод на фильтры Zepter

Развод на фильтры Zepter

07.12.2010 Лохотрон

Развод на фильтры Zepter Фильтры для водоочистной станции

Есть у нас в Абакане конторка одна, торгует продукцией Zepter, находится в Доме союзов на первом этаже. Продают они в том числе и систему очистки воды вышеупомянутой фирмы. После продажи этой станции два мужичка, которые тусуются тут же, предлагают вам техническое обслуживание. Заключается оно, в основном, в замене фильтров и мембраны обратного осмоса.

Замена комплекта фильтров стоит 2400 рублей, замена мембраны —  4600. Фильтра меняются раз в полгода, мембрана — раз в 4 года. Вот этим мужички и занимаются. Ездят и за нормальные такие деньги меняют людям фильтра. А тут недавно выясняется, что они давно уже ставят фильтра не Zepter, а подходящих китайских реплик, например Kristal RO-8 (RX-50B-2).

Теперь внимание! Комплект фильтров стоит в «Моей семье» — 300 рублей, мембрана обратного осмоса — 1600. Нехило мужички навариваются. Все разумеется, без договоров и кассовых чеков, то есть налоги не платят эти незаконные предприниматели.

Так что примите к сведению, расскажите знакомым фанатам фирмы Zepter.

Вам закрыт доступ к конференции.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с администратором конференции.
Доступ к конференции закрыт для вашего IP-адреса.
Сделано своими руками

Комментарии:54

  1. тынс Ответить
    07.12.2010 at 14:33

    у тебя на кране такая система?

  2. Спартак Ответить
    07.12.2010 at 15:41

    Kristal RO-8

  3. тынс Ответить
    07.12.2010 at 16:25

    а система цептер знач для элитных? переживаешь в заметке за элитных?

  4. Спартак Ответить
    07.12.2010 at 16:36

    Понятия не имею для кого система Zepter. Узнал о наебалове, стремлюсь поделить. Наебалово надо искоренять.

  5. Foster Ответить
    07.12.2010 at 18:33

    Спартак, учи матчасть, если они не дают чеки и договоры, это ещё не значит, что они не платят налоги. Например, если у них вменёнка (что почти наверняка, если они прямо там и торгуют), то хоть печатают чеки, хоть не печатают (хотя вряд ли не печатают, если они долго этим занимаются, просто им это себе дороже), всё равно вменёнку платить одного и того же размера.

    Другой вопрос, что они наёбывают клиентов — но это уже другой разговор.

    • Спартак Ответить
      07.12.2010 at 18:55

      Миша, ты повременил со своими поучениями. Мне доподлинно известно, что они работают незаконно.

  6. Foster Ответить
    07.12.2010 at 19:22

    И ты ничего не сделал?! Как же так?

  7. тынс Ответить
    07.12.2010 at 19:25

    лично ящитаю что элиту поднадуть не такойуж и грех,особенно тупую элиту которая не просит чеков и не смотрит что ей монтируют

  8. Спартак Ответить
    07.12.2010 at 19:47

    2 Миша: Думаю или собаку на них натравить в следующий раз или битой машину разхуярить. Шутка. На самом деле написание подобной заметке — это уже и есть то самое начальное действо, позволяющее остановить этих мудаков.
    2 тынс: Это межклассовая зависть? Ты разбираешься в системе фильтрации (смотришь, что монтируют)? Сможешь отличить китайский фильтр от фирменного?

  9. тынс Ответить
    07.12.2010 at 20:20

    межклассовая зависть будет так:»надо отобрать у элиты все предметы роскоши типа систем очистки цептер и поделить все между всеми»,а я всего лишь говорю что каждый достоин своего индивидуального подхода.если элите насрать обслуж.персонал и что они там делают и готовы платить такие деньжищи ни за что,то значит так им и надо.а класссический нищеброд живущий на 500 баксов в месяц не даст себя настолько наеб@ть,не потому что разбирается а потому что трепещет над всем что происходит в его хижине и при любом подозрении в виде отсутствия чека заподозрит неладное

  10. Спартак Ответить
    07.12.2010 at 20:53

    Почему всех нищебродов так ебет цептер-не-цептер?

  11. тынс Ответить
    07.12.2010 at 21:31

    да я воще молчала,это ты написал заметку в защиту илиты

  12. Спартак Ответить
    07.12.2010 at 21:36

    И где именно ты видишь защиту «илиты»?

  13. тынс Ответить
    07.12.2010 at 21:59

    у тебя какой-то кристал,а ты переживаешь за тех у кого цептер

    • Спартак Ответить
      07.12.2010 at 22:17

      Я переживаю не «за цептер», а «против наебалова». Если ты, конечно, понимаешь, о чем я.

  14. тынс Ответить
    07.12.2010 at 22:35

    да, понимаю.если нае@ут абрамовича,надеюсь на заметку об ужасном нае@алове впринципе

  15. Спартак Ответить
    07.12.2010 at 22:47

    Что завистливое нищебродство?

  16. тынс Ответить
    07.12.2010 at 23:05

    ты главно сильно не переживай вокруг существующей вокруг несправедливости 🙂 когда у тебя бут сцептер тебя не на@бут,ты ведь будешь выросший из нищебродов значит будешь оч вним к монтажным работам в твоих хоромах

  17. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 06:39

    Ты, главное, так сильно не ударяйся в зависть и злорадство, а то все силы на это потратишь и энергии на то, чтобы вылезти из нищебродтства уже не хватит.

  18. тынс Ответить
    08.12.2010 at 12:36

    да меня кипяченая вода устраивает)

  19. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 12:40

    А квартирка устраивает?

  20. тынс Ответить
    08.12.2010 at 13:07

    вполне) у меня другие радости жизни помимо хаты и фильтра зептер.
    по мойму в злорадство впадаешь ты такой классический перевод стрелок и гавна в сторону собеседника.если я скажу «сами виноваты нечего шлятся по клубам» про тех кто в храмой лошади по умолчанию что я злорадствую и завидую? просто чьи то проблемы трогают,чьи-то нет.
    но ты душевный за всех переживаешь тебе не понять)

  21. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 13:50

    Конечно, злорадствуешь. Такое поведение вкупе с противопожарной вечеринкой в одном из клубов Красноярска, можно смело приписывать к «пляскам на костях».
    А чойты своим конем уводишь тему разговора?

  22. тынс Ответить
    08.12.2010 at 13:59

    а какая тема? кто из нас больше злорадствует? 🙂
    Если ты не злорадствуешь нука посочувствуй моим квартирным условиям!

  23. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 14:11

    Никогда не буду сочувствовать тем, кто так раскачивает баланс сил в сторону сил гавна. :-))

  24. bykovk Ответить
    08.12.2010 at 15:08

    Подтверждаю: Zepter — для мажоров.
    То, что наёбывают — плохо, но то, что наёбывают мажоров — хорошо. В сумме имеем «похуй».

  25. Antonio Ответить
    08.12.2010 at 15:44

    Юрий, я так понял, что у Ваших родителей фильтр «Цептер»? Так же вы говорили, что у них и ножи фирмы «Цептер». Это так?

  26. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 15:51

    Антон, Вы бы уже определись как Вы пишете «Ваших, вы» с большой или маленькой буквы. А то хуй Вас поймешь, с уважением это или как всегда.
    Да, у моих родителей «Цептер», у меня самого китайский клон Kristal RO-8.

  27. Antonio Ответить
    08.12.2010 at 15:53

    Вещи, прямо скажем не дешёвые. И, в некотором смысле, элитные. При всём при этом Вы утверждали, что Вы выходец из пролетариата.

  28. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 16:01

    Да, это так и есть. Это я про последнее Ваше предложение, Антон.

  29. Antonio Ответить
    08.12.2010 at 16:03

    То есть получается, что Вы из элитного пролетариата, который может себе позволить цептеровскую технику?

  30. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 16:08

    Вряд ли слово «элитного» здесь уместно. Надо просто много работать, желательно на нескольких работах и тогда цель будет достигнута.
    У родителей на скважине была настолько отвратная вода, что фильтр им был жизненно необходим. Не чайничком же с примитивным угольным фильтром им пользоваться?

  31. Antonio Ответить
    08.12.2010 at 16:15

    При этом Вы говорите, о том, какая же дорогая техника Цептер в наших палестинах, а вот есть китайская дешевле.
    Всё-таки склоняюсь к мнению, что у Вас родители из элитных пролетариев.

    • Спартак Ответить
      08.12.2010 at 16:20

      В то время китайских клонов не было, ими стали в Абакане торговать буквально несколько месяцев назад.
      Вы, Антон, может склоняться к чему угодно, хоть к хую. Степан прав все таки.

  32. тынс Ответить
    08.12.2010 at 16:39

    а вот интересно как решали проблему с водой настоящие пролетарии у которых не было возможности на сцептер?

  33. Antonio Ответить
    08.12.2010 at 16:40

    Юрий, а Вы сразу на личности скатываетесь. Впрочем, это так Вас характеризует как пролетария. Но не элитного, к сожалению.

  34. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 16:46

    2 тынс: Понятия не имею. Видимо, с помощью чайничка с угольком и серебряной ложкой. К сожалению, чайничек не делает воду прозрачной и не придает мягкость воде.
    2 Antonio: Рад, что сумел Вас разубедить.

  35. тынс Ответить
    08.12.2010 at 16:50

    даже чайничек цептер?

  36. bykovk Ответить
    08.12.2010 at 16:54

    Тролли троллят троллей.

  37. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 16:55

    Это им свойственно.

  38. тынс Ответить
    08.12.2010 at 17:13

    кажется чувствование особой мягкости это тоже что-то из элитного вкуса)

  39. Antonio Ответить
    08.12.2010 at 17:23

    т.е. Юрий лукавит, говоря, что он не элитный пролетарий?

  40. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 18:08

    Мягкость и жесткость «это что-то» из школьного курса химии. Чо уж так позориться то? Неожиданно для Антона, образованного парня из интеллигентной семьи.
    Вочесслово, как-то нелепо троллите, по глупому.

  41. тынс Ответить
    08.12.2010 at 18:19

    т.е. мягкость и жесткость воды дома ты определяешь какими-то химическими способами,а не на вкус?

  42. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 18:33

    Конечно, у меня же дома есть собственный водоанализатор.

  43. тынс Ответить
    08.12.2010 at 18:50

    тогда странно что ты в тот список зож не включил только употребление чистейшей и мягчайшей воды

  44. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 18:56

    Это само собой разумеющее.

  45. тынс Ответить
    08.12.2010 at 19:12

    может тебе дополнить заметкой про воду? хотелось бы знать мнение специалиста, или элитного водного пользователя уж не знаю, раз такой разговор.
    насколько чиста и мягка вода прокипяченная в эл.чайнике бош?
    насколько чиста и мягка вода прокипяченная в кастрюле на эл.плите?
    насколько чиста и мягка вода из под крана, но отстоявшаяся сутки?
    меня волнуют все эти вопросы

  46. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 19:18

    Абсолютно не волнует, что волнуется тебя. Волнуйтесь дальше.

  47. bykovk Ответить
    08.12.2010 at 19:40

    У меня тоже есть фильтр. Не такой гламурный, как у аффтора, а обыкновенный аквафор-кристалл (тот, который с тремя фильтруюущими колбами). Однозначно могу сказать, что вода из фильтра в разы лучше (вкусней) воды не из фильтра (пить сырую практически невозможно). Фильтр окупает себя на все 130%.

  48. Спартак Ответить
    08.12.2010 at 19:53

    Почти в одной ценовой категории, у меня только 4 фильтрующие колбы и мембрана обратного осмоса.

  49. Foster Ответить
    08.12.2010 at 21:37

    Спартак, как мне кажется, выходец из пролетарских кулаков — основательных и зажиточных пролетариев.

  50. Сергей Ответить
    08.12.2010 at 22:37

    Я таких разводов знаю…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.