Главная > Лохотрон > Очередной лохотрон от сотовых операторов

Очередной лохотрон от сотовых операторов

11.02.2013 Лохотрон

Увы, массовых легальных закупок ценного контента не случилось, вас это удивляет? Всё дело в существовании «параллельных вселенных» официальной позиции операторов и фактической обстановки на этом «рынке». Официально как бы считается, что абоненты жить не могут без контента и радостно платят по 1 064 руб. в месяц за советы «диетологов» или возможность регулярно тестировать свой IQ. Однако встречаются отдельные непорядочные провайдеры, пытающиеся «торговать воздухом» или откровенной липой типа «пробей свою фамилию в базе данных ФСБ». И с этими мошенниками операторы бескомпромиссно борются.

А фактически, львиная доля контентных доходов поступает от наивных и невнимательных, которых удалось заманить в ловушку и обобрать. Самая благодатная «целевая аудитория» — дети, подростки и просто доверчивые люди. Операторы и контент-аггрегаторы это прекрасно понимают, не сомневайтесь. Но конкуренция на этом «рынке» жесткая, и чуть прижатая одним оператором «партнерка» мгновенно перебегает полным составом к другому оператору. Лавры «унтер-офицерской вдовы» никому не нужны, а независимого регулятора с дубинкой санкций в России нет. Поэтому «разработка уникального контента» у нас на 85% сводится к поискам и тщательным согласованиям легальных способов облапошивания абонентов. Не создать что-то нужное людям, а измыслить очередной способ утянуть деньги так, чтобы пользователю было потом не на что жаловаться. Почти все примеры, к сожалению, эту бизнес-концепцию подтверждают.

<…>

Красивая схема: при заходе через мобильную сеть по клику на ссылку человеку подсовывают громадную зеленую кнопку «ОК» и бледненький, трудноразличимый текст с указанием цены подписки, номером телефона SIM-карты и ссылкой на «Договор-оферту». Формально все условия информирования соблюдены, и абоненту жаловаться не на что, но схема отличается изысканным сволочизмом, если можно так выразиться.

Современные технологии «контентного доения» могут быть по-настоящему успешны только при соблюдении условия «в один клик». Пользователя нужно застать врасплох, не дать ему возможность остановиться и осознать происходящее. Наша «зеленая кнопка» отлично справляется с поставленной задачей: один бездумный клик (а кликать по «ОК» мы все умеем) оформляет подписку и заметает следы. Обратите внимание на скриншот «Условий» выше: SMS-ку с кодом не присылают, и я не уверен в том, что пришлют подтверждение списаний. И если SIM-карта стоит в модеме, а модем в роутере, то хоть обпосылайся этих SMS.

Контент: воровство в один клик

Будь осторожны, расскажите своим близким и родным.

Постовой: дымоходы феррум эконом класса — это отличный выбор для дома и бизнеса.

Сделано своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.