Прощай, #Билайн!
Сотовый телефон появился у меня в 2004 году. Из глобальных операторов в Хакасии тогда был только Билайн, среди местных конкурентов были еще Саянтелеком и КрасноярскGSM. Последнего потом купил с потрохами МТС. Вообщем, Стал абонентом Билайна, других нормальных вариантов не было.
Хакасского филиала Билайна тогда еще не было, поэтому тарифы были красноярские. Позже появился местный филиал и местные тарифы, которые были не так выгодны, как красноярские, и были поголовно поминутные, когда как красноярские — посекундные. Я только что закончил в первый раз ВУЗ и свободно общался с девушками и соответственно при малейшей проблеме частенько менял номера телефона. За нормальными тарифами приходилось ездить в Минусинск. Папа и мама, когда у них появились сотовые телефоны, также стали абонентами Билайна.
Параллельно в нашем регионе активно развивался МТС с нормальными тарифами, с отличным Интернет-помощником, качество связи тоже вроде было нормальным. В 2007 году в очередной раз при смене номера плюнул и взял симку МТС. Позже мама также перешла на МТС, потому что ей надо было часто звонить родственникам на МТС по межгороду, отец остался на Билайне. Соответственно на некоторое время про Билайн я забыл.
Я помогаю своим родителям в выборе тарифа, отслеживаю сколько они тратят и при возможности предлагаю сменить тариф, чтобы не тратить лишние деньги. Билайн отца до недавнего времени устраивал на все сто, особенно ему нравилась акция «Безумные дни», когда Билайн возвращал столько же денег, сколько положил на лицевой счёт (до 500 рублей). Батя тогда кидал сразу пятисотку и не платил потом целый год. Текущие балансы лицевых счетов сотовой связи моих родителей отражаются на виджетах моего Android-смартфона. Этой весной стал замечать, что билайновский баланс отца стал таять с регулярной периодичностью. В запрошенной через личный кабинет детализации отображалась подписка на видеопортал, а в архиве смс нашлось сообщение, где отцу предлагали бесплатный доступ на неделю к этой услуге. От этой услуги надо явно отказаться, чтобы она не стала платной. Через претензию, отправленную через твиттер, деньги нам оперативно вернули, но неприятный осадок остался.
Недавно нечто подобное повторилось. Отцу позвонил представитель Билайна и предложил бесплатно потестировать безлимитный Интернет, несмотря на то, что услуги GPRS и 3G у отца были давно отключены. Несмотря на явный отказ, данную услугу отцу всё же подключили. Также подключили ещё одну платную услугу, которая тоже была не нужна. При обращении через твиттер билайновцы стали отмазываться и говорить, что отец сам согласился с тем, чтобы эти услуги были подключены. Деньги после угроз Роскомнадзором всё же вернули. Но теперь уже поздно, теперь последние деньги на Билайне будут истрачены, симка уничтожена, Билайн окончательно забыт, на одного абонента в МТС станет больше. Больше мы в этот лохотрон не играем.
@rwspartak Здравствуйте!Услуга"Будь в курсе+" была преподключена,изначально,на Вашем тарифе.Безлим.инт,был подключен по акции,в тел.звонке=>
— Билайн (@Beeline_RUS) November 9, 2013
@rwspartak В благодарность за пользование нашими услугами,баланс Вашего № увеличен на 177 руб.,-100% от списаний за указанные Вами опции
— Билайн (@Beeline_RUS) November 9, 2013
Постовой: Планируете открыть СТО и заниматься кузовными работами? Тогда Вам непременно понадобятся сушки инфракрасные.
Комментарии:11