Главная > Транспорт > АКПП

АКПП

23.07.2013 Транспорт

После 9 лет эксплуатации автомобилей с вариатором простая автоматическая коробка разочаровывает. В субботу ездили в Краснотуранск отдыхать. Дорога холмистая, с горками. Раньше на вариаторе при въезде на горку, ты чуть-чуть придавливаешь педаль и автомобиль продолжает ехать с той же скоростью, что и раньше. С автоматической коробкой на Nissan Tiida ситуация следующая: на горке скорость падает, ты давишь на педаль газа и ничего не происходит. Автомобиль просто «встаёт» на горке, через несколько десятков секунд автоматическая коробка наконец соизволит понизить передачу, обороты возрастают, автомобиль начинает ехать.

Видимо, придётся менять стиль езды и нажимать на педаль газа задолго до начала возвышенности. А если подъём затяжной? Получается, что некий провал в скорости всё равно будет. Другой вариант: использовать режим «Overdrive off». Вообщем, определенно приловчиться надо.

И еще одно разочарование от простой автоматической коробки передач это непривычно большой расход топлива. Расход, конечно же, упадёт немного после окончательной обкатки, но всё по сравнению с хондовским вариатором разница имеется ощутимая. Прихожу к такому выводу, что это мой крайний автомобиль с простой автоматической коробкой передач. Теперь только палка, вариатор, какой-нибудь робот, но никак не простой автомат.

Постовой: Увлекательная и развлекательная игра Огонь и вода в светлом храме. Теперь никакие очереди не страшны!

Сделано своими руками
VKontakte Twitter Facebook Google+ LiveJournal Blogger Tumblr Mail.ru Odnoklassniki
  • kaa

    вы правда считаете здесь уместным слово крайний?

    • А что тут такого? Крайний, не последний же.

      • kaa

        мне лично режет глаза каждый раз, сродни безграмотной речи. может не прав конечно.

        • А как правильно то?

          • kaa

            а чем плохо слово последний, предрассудками парашютистов? я может много в детстве старых книжек читал вместо интернетов, но эти два слова в голове ну вообще никак не пересекаются 🙁

            таки дискасс без регистрации и об ответах на комменты не уведомляет (

            • Возможно. Но всё равно стараюсь не употреблять слово «последний».
              Насчёт дискуса — это определенно происки Навального.

  • не, буду ездить с палкой

  • Я вот специально нашёл человечка, который меня покатает на Civic 8 4D — обычный автомат. Потому что для меня комфорт вариатора — уж слишком привычно. Больше 3 тыс оборотов бывает только когда решают погонять или нужнен рывок для обгона. А так в 1.5-2,4 тыс укладываюсь легко.

    Экономия и комфорт.

    • Civic с автоматом? Тайландский что ли?

      • В Civic VIII есть только MT / AT и AT с подрулевым переключением.

        CVT нет.

        • Теперь понятно. Расскажешь потом об впечатлениях?