Главная > Транспорт > Nissan vs Toyota

Nissan vs Toyota

19.02.2012 Транспорт

Побывал в субботу на пиар-мероприятиях, которые проводили фирмы, официально торгующие в Абакане гарантийными автомобилями Nissan и Toyota.

Сначала погнали в тоётовский магазин, который находится где-то по дороге на ТЭЦ, далековасто. При въезде на территорию сервисного центра встречает специально выделенный человек, одетый в костюм какого-то зверя. Парковщик на парковке присутствует, место сразу же выделяет. Внутри тоже все на уровне: лотерея, регистрация, все улыбаются, довольно таки чистенько. Можно пожрать различной блинной еды и куриных шашлыков, выпить чаю, кофе и водяры. Для тест-драйва по бездорожью нам достался покоритель Северного полюса Hilux, чуть позже Highlander. Первый больше заточен для бездорожья, а второй — для асфальта. Обе машины оставили меня равнодушным, мне больше нравятся хэчбеки. В перерывах между тест-драйвами мы постреляли из пневматической винтовки по картонкам с изображениями зверей, пометали ножи (из 10 раз попал). Можно было еще АК-74 поразбирать. Фронтменом этого шоу выступал Дмитрий Калашников, который подогнал мне странную кепку с меховыми ушами с символикой местного дилера Toyota. В общем, все довольно мило и по-доброму. И, мы собрались в салон Nissan.

Возле сервис-центра Nissan, который находится в самом городе, народу было многовасто. Еще больше его было внутри здания. В пыльном ангаре раскручивал маховик этого мероприятия Голомаздин, призывая посетителей «гудеть как Nissan». Насчет пожрать, здесь было поинтересней: бутербродики, канапешки, даже роллы неплохие такие были. А вот бухла я не видел. Очередь на тест-драйв была солидной, мы прождали минут пятьдесят. Для начала нам достался последний Patrol, который шокирует в первую очередь изнутри — места там вагон и маленькая тележка. Расход тоже нормальный — около 24 литров на сто километров. Танк, одним словом. Для тест-драйва по бездорожью нисановцы выбрали место возле «двенадцати тополей». С нами ездил Евгений Майнагашев, нисановцы заказали ему фотосессию. Менеджеры салона были, за редким исключением, грустные какие-то и в легкой форме грубили в ответ, на фоне тоётовцев выглядели унылыми. Следующий для тестов были Juke и Teana, но я их так и не дождался, банька уже ждала меня.

Подведя итоги этого дня, можно сказать, что оба дилера торгуют достойными автомобилями, до которых российскому автопрому еще очень далеко. У Nissan отсутствует средний класс автомобилей как таковой, зато на все остальное цены у них пониже. И еще у меня сложилось мнение, что качество сборки и комплектующих Nissan серьезно подтянул, такое мнение сложилось после нескольких основательных поездок на Tiida.

Постовой: Вкусно бывает не только в шикарном ресторане, но и дома, если вам известны вкусные рецепты. Где их узнать? На кулинарном сайте TasteSteak.Ru!

Сделано своими руками

Комментарии:16

  1. bykovk Ответить
    19.02.2012 at 01:19

    Hilux — моя мечта. Но ценники пока неподъёмные для меня.
    Максимум, на что я могу претендовать, так это Renault Logan 😉

    • Спартак Ответить
      19.02.2012 at 01:21

      На тест-драйве (кочки) Hilux сзади что-то постоянно поскрипивало и похрустывало. Инструктор утверждает, что это нормальная работа подвески.

      • bykovk Ответить
        19.02.2012 at 01:21

        По-моему, там рессоры, а они на морозе хрустят прилично.

  2. maina Ответить
    19.02.2012 at 13:00

    Juke понравился, бодренький.

    • Спартак Ответить
      19.02.2012 at 13:40

      Еще бы, ведь он турбированный и с вариатором.

  3. arbuzelo Ответить
    20.02.2012 at 11:08

    Carlos Ghosn презедент компании, очень нравиться, сильный волевой человек достойный уважения,
    44,4 % акций компании принадлежат французской компании Renault S.A.

    • Спартак Ответить
      20.02.2012 at 11:09

      Последнее тебя пугает?

  4. arbuzelo Ответить
    20.02.2012 at 11:12

    нет. рено вообще последнее время себя хорошо показывает. хотели наш автоваз купить

    • Спартак Ответить
      20.02.2012 at 11:14

      Так вроде купили какую-то часть акций.

    • Спартак Ответить
      20.02.2012 at 11:16

      С трудом это верится. На Автовазе сидят махровые консерваторы, возрождение российского автопрома возможно лишь с полного отказа от выпуска сегодняшних моделей, на это они не пойдут.

  5. arbuzelo Ответить
    20.02.2012 at 11:25

    он в румынии как то завод купил, все сообщесво над ним смеялось, а он поствил туда линейку логанов и заполнил сегмент дешевых автомобилей в европе, ситроен и пежо волосы потом себе драли. а в бразилии? забрал 30% рынка у фольца, причем фольц в бразили это как у нас японы. к стате ему на автовазе чем то прииглянулись наши семерки и четверки

    • Спартак Ответить
      20.02.2012 at 11:27

      Он их в Африку будет продавать 😉 Больше уже некому.

  6. arbuzelo Ответить
    20.02.2012 at 11:32

    не знаю, что у него на уме, но сказал, что все у нас печально, но я могу вам помочь если вы мне отдадите 51 процент акций. линейка наша отстой а вот с четвеками можно поработать и что-нибудь придумать

    • Спартак Ответить
      20.02.2012 at 11:35

      Еще в 90-е был проект по рестайлингу четверки с новым движком. Неплохая моделька получилась. Уверен, что многие купили вместо японских рабочих универсалов именно эти четверки. Видимо, он хочет воплотит этот проект в жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Trackbacks:1

Listed below are links to weblogs that reference Nissan vs Toyota

pingback from Мое фото на мероприятии Nissan | Блог Спартака 22.02.2012

[…] Майнагашев засек меня на мероприятии Nissan. Читайте такжеNissan vs ToyotaПреображенский парк. 2011 […]