Главная > Hate > Российское образование. Теперь уже бессмысленное и беспощадное

Российское образование. Теперь уже бессмысленное и беспощадное

03.02.2011 Hate

Утром смотрел интервью министра образования по телеканалу Россия 24. Судя по тому, что нес Фурсенко, он окончательно ебнулся со своей реформой образования. Что за урок «Слава России»? Кто-нибудь может внятно объяснить про сущность данного кхм… урока? Чуть географии, чуть-чуть литературы и много правильной истории про кровавый сталинизм.

Тупыми гражданами легче управлять.

Сделано своими руками
VKontakte Twitter Facebook Google+ LiveJournal Blogger Tumblr Mail.ru Odnoklassniki
  • АК

    Вопрос образования — очень сложная и неоднозначная тема. Мне вспоминается, к примеру, предмет «валеология» который внедряли в ряде школ. А через несколько лет после внедрения его назвали едва ли не методикой подготовки сектантов. Или невнятный предмет ОБЖ — до сих пор не пойму, чему там ДОЛЖНЫ научить. Или «уроки жизни», которые внедрялись в начале нулевых — это вообще что?
    Все перечисленное, что характерно, появилось до Фурсенко. Эксперименты с образованием начались в девяностые и до сих пор не закончились. Но поручусь, кстати, что их не было в восьмидесятые — хоть идеология была неизменна, методика преподавания постепенно преобразовывалась. А в результате — выучили нас. Кого хорошо, кого плохо, кого учить бесполезно, но выучили. Образование — это много, но далеко не все. Так что будем посмотреть, что получится.

  • Не слышал про валеологию и про уроки жизни.
    Единственное, что можно отнести к экспериментам, у нас это было насильственное учение хакасского языка. Мы, включая хакасов, сбегали с этих уроков.
    На уроках ОБЖ (учился во 2 средней г. Абакан 1989-1999) нам четко и доступно объясняли основы парамедицины, действия при ЧС и в военное время — знания, в принципе нужные, если Вы понимаете о чем я говорю. Некоторые ученики и ученицы даже постреляли из древнего СКС, пока он окончательно не наебнулся.
    И в школе мне преподавали географию, литературу и историю отдельно, а не то, что хотят впендюрить сейчас.
    Да и экспериментом, то что внедряет Фурсенко, назвать нельзя. Это развал существующей системы образования, а не эксперимент.

  • «Слава России» прикольное название. Помню как Задорнов обстебал «Слава СССР!». Сказал, что это тоже самое, что у себя в прихожей повесить плакат «Слава мне!».

    Это, видимо, чисто русская тема самих себя прославлять

  • Лучше уж пусть будет русская тема, чем дагестанская.

  • Слава России — отличный предмет. Надеюсь, там будут красочно рассказывать детям о героев России разных времён, смотреть жесточайше отобранные патриотические фильмы, слушать правильную музыку (за подбор её пусть отвечает Шибаон, он понимает, о чём я;)) и так далее. Что плохого в таком уроке?

  • Плохо то, что это будет предмет вместо трех.

  • Я удивлен, многим даже по нраву такое извращение. В Союзе было в 3 раза меньше предметов и во много раз выше уровень образования. Сегодня учат чему угодно, кроме необходимых в жизни знаний.

  • Pingback: Тупыми проще управлять « Записки Оренбуржца()

  • L

    ничего удивительного — министру, депутатам и тем, кто занимается реформой образования, на итоги этой реформы глубоко наплевать, их дети получают образование в лучших европейских учебных заведениях.

  • //Тупыми гражданами легче управлять.
    Ну конечно легче, вот и пытаются вернуть управляемость после развала, со Штатами и Китаем надо же конкурировать. Свободные граждане свободной страны канают только для пропаганды в тылу врага.

  • Да и тупые сильно общее понятие в СССР народ был в чем-то тупой (в политике например, в хитрожопости), а в чем-то умный (ракету могли спроектировать). Сейчас стало наоборот все охуенно умные, но бля интеграл взять не могут, т.к им в жизни нужно только отнимать и делить 😀

  • 2 Лорик: Естественно наплевать, это же госчиновники.
    2 Sana: чтд, раньше образование было сбалансированным и лучшим по качеству.

  • Срать на образование! был двоешником в классе, и кроме ОБЖ и трудов ничего мне не давалось! И что теперь кукую то хрень втюхать хотят, развалить что то! Думаете народ менее образованным станет? Ошибочное мнение! Развитие и прогресс естевсенным путем, а так же самосовершенство никто не отменял. Да, можно все уронить и полностью завалить систему образования — это вернуть всех в каменный век…

  • Школа дает ту самую основу знаний для будущего развития человека. И от качества этой основы зависит, как человек будет развиваться в дальнейшем.
    Самосовершенствование для тебя «естевсенно»?

  • Тут могу поспорить! Основу дает непосредственно родители! А то что дают или давали там в школе — это таблицу умножения и правописание!

  • Родители учили тебя счету, писать, рисовать, простейшим химическим реакциям, закону Ома, теореме Пифагора. Или ты всего 3 класса закончил?

  • Всего один! Спросишь сколько книг прочитал — ни одну! Сколько Стишков знаю, ни одного! Зато учился в школе — признанной не один раз «Школой Века» по всей России! Учителя были самые лучшие!
    И где тут образование, кто учил, хотя и сидел на втором ряду ближе к учителям и доске!

  • Ну тогда мне очень печально за тебя.

  • Печально должно быть не за меня, а за образование, за то как они его дают, излагают! только в ПТУ простые учителя могли донести до меня кучу информации, хоть и требования меньше были, зато все было понятно и давалось на много проще! А сейчас, я не представляю чему и как учат, еще и внедряют различную хрень!

  • Если бы ты учился по той программе, которую сейчас внедряют, то и учителя из ПТУ не спасли бы.
    На самом деле в плане получения образования очень много влияющих факторов. И не все эти факторы касаются самой школы.

  • Школа дает нечто большее, чем образование. образование — побочный продукт. Или инструмент, как хотите. Школа формирует Личность. При помощи воспитания и образования. Если Фуллу повезло сформироваться в тролля и освоить блогинг, это не значит, что на него не действовало советское образование. На уроки то он ходил. Учителей 11 лет слушал. Уже замечательно, особенно с учетом, что он, видимо, довольно сложная личность и, соответственно, был трудным ребенком.
    Если бы в Союзе к Фуллу (или Фулле? или Фуллей? или Фуллю?) применили еще и усилия Советских детских психологов, у нас бы сегодня был еще один Квачков.

  • Вот те здрасти, люди переходят на личность! И то что я там освоил или выучил не дает право на некое оскорбление в виде склонений и ярлыков! Это так же не дает вам право на то что бы по простой переписке cудить о человеке не общаясь лично! Лично вы своим высказыванием проявили не уважение и мое разочарование в вас как в личности!
    Так для справки: на всех уроках присутствовал, все уроки учил, но ничего не усвоил кроме жизненного опыта!
    Сергей, извиняюсь, Вы знаете вообще знаете смысл слова «троль» поясните мне лично на маил или джаббер!

  • Уважаемый Фулл! Да, я знаю, вообще знаю смысл слова «тролль». Только я не заметил, где я оскорбил Вашу личность? Если Вы рассмотрели в моей записи оскорбления, то я приношу свои извинения.

    С уважением, тролль Сергей