Главная > Транспорт > Платные автодороги

Платные автодороги

28.12.2010 Транспорт

С 2011 года вносятся поправки в федеральный закон «Об автомобильных дорогах», позволяющие субъектам различных региональных уровней строить платные автомобильные дороги при обязательном присутствии бесплатного аналога.

Наконец то можно будет ехать по хорошей и свободной от фур трассе. Хотя до нас это дойдет не так скоро, как бы хотелось. Думаю, что 50 копеек за километр пути по платной трассе — цена адекватная. При наличии платной дороги до Красноярска, стоимость проезда будет стоить ориентировочно 200 рублей.

Что думаете о платных автодорогах? Какую сумму Вы готовы платить за проезд 1 километра по платной автодороге?

Сделано своими руками
VKontakte Twitter Facebook Google+ LiveJournal Blogger Tumblr Mail.ru Odnoklassniki

Комментарии:26

  1. bykovk Ответить
    28.12.2010 at 10:52

    Что-то я не вижу альтернативной бесплатной дороги до Красноярска. Вернее, не вижу _хорошей_ платной дороги.
    За что платить?

  2. Спартак Ответить
    28.12.2010 at 11:02

    Ну сейчас то понятно, что нету. А вдруг в будущем появится.

  3. bykovk Ответить
    28.12.2010 at 11:03

    Сколько ждать-то? Может дети и покатаются…

  4. Спартак Ответить
    28.12.2010 at 11:04

    Вопрос какбэ гипотетический. Но троллям не понять.

  5. bykovk Ответить
    28.12.2010 at 11:24

    Давайте обсудим перспективы межпланетных сообщений малого и среднего классов. Сколько вы готовы платить за парсек?

  6. Спартак Ответить
    28.12.2010 at 11:39

    Пару косяков.

  7. Valera Ответить
    28.12.2010 at 12:55

    Если платные дороги будут создавать наши «специалисты» то ни копейки, так как на автодороге Дон М-4 положенный на скоряк асфальт уже пополз, хотя я конечно не удивлен, все знают две проблемы нашей страны: дороги и те кто их строит. А если мы будем делать дороги по европейскому качеству, то пару рублей за километр готов потратить, но как не прискорбно такого у нас никогда не будет.

  8. Спартак Ответить
    28.12.2010 at 13:04

    О-о
    Уже сошел? В том году ездили по М4, классная дорога была.

  9. Valera Ответить
    28.12.2010 at 14:12

    Ну я как то там не гонял, глядел по телику. А вот когда жил в Красноярске сам наблюдал как после ремонта на октябрьском мосту сползал асфальт как одеяло.

  10. Quester Ответить
    28.12.2010 at 14:31

    Если будет в каждую сторону хотя бы по две полосы, дорога будет ровной и прямой, по пути будут заправки-кафе-кэмпинги-столикиистулья-бабушкисгрибами-шиномонтажкисэвакуаторами, то готов платить по 50коп. за км. Это будет плата за безопасность и комфорт. Но этого не будет в ближайшие 10-15 лет. Потому что: «Вы все скоро будете учиться в новом корпусе ХГУ ©».

  11. Спартак Ответить
    28.12.2010 at 14:44

    Спасибо за вменяемое мнение.

  12. Сергей Ответить
    28.12.2010 at 18:44

    Будут брать деньги за то же г, которое сейчас бесплатно. 100 %

  13. Sana Ответить
    29.12.2010 at 12:03

    Есть подозрение что очень большая часть дорог будет не рентабельна при наличии бесплатного аналога. Ну типа трафик не сможет окупить по .50 а по 2.0 скажем не будет спроса. Вообще затея довольно сомнительная, мне вообще кажется что дороги очень часто(многие из них) в принципе не могут быть окупаемыми прямыми доходами(платой за проезд) но экономический эффект в целом от них таков что поддерживать их необходимо, отсюда вывод — дороги это дело государства, как в общем и другая инфраструктура.

  14. bykovk Ответить
    29.12.2010 at 12:17

    Есть подозрение, что платить за такие дороги будут не частные лица, а предприятия, которые занимаются грузоперевозками, так как в их интересах доставить товар быстрей и не растрясти его по дороге. Естественно, стоимость доставки также возрастёт.

    Частники тоже переберутся на платные дороги, так как за бесплатными станут следить ещё хуже, чем это делается сейчас. В итоге, только законченный жлоб будет ломать подвеску на бесплатной дороге.

    Профит гарантирован.

  15. Valera Ответить
    29.12.2010 at 12:39

    Предприятия и так каждый год платят за простые дороги во время посевной и уборочной. Думаю, что нужно сделать очень качественные дороги и отказаться от бесплатных. Весь мир ужо гоняет по платным дорогам. Да и экономия на ремонте авто думаю этого будет стоить. Только вот бы запретить грузовикам гонять по таким дорогам, ибо портят дорожное покрытие и блять сука просто блять бесят со своей блять скоростью передвижения сука блять. Как то вот так. Даешь какчественные платные дороги. За дороги против грузовиков. 🙂

  16. Спартак Ответить
    29.12.2010 at 12:54

    Вспоминаю дорогу на Волгоград. Грузовики прохуярили нехилые колеи в асфальте. Их там ну очень много было.

  17. Sana Ответить
    29.12.2010 at 14:00

    bykovk, для того чтобы посчитать какой профит будет, надо знать среднедневной трафик по дороге по типам автомобилей, а также стоимость сооружения и обслуживания 1км, у меня нет таких данных.

    И не знаю как насчёт конкретно Абакан-Красноярск, но уверен на 100% что существуют куча дорог которые не будут рентабельными имея слишком низкий трафик, большую протяженность, сложные условия прокладки, и т.п.

  18. Sana Ответить
    29.12.2010 at 14:05

    Вон кстати, во франции 0.12 евро за км. А у нас ведь дороги стоят дороже.

  19. bykovk Ответить
    29.12.2010 at 14:13

    Явно не все дороги станут платными. Даже не все трассы федерального значения. Скорее всего, начнут с Е-95 какой-нибудь.
    Есть подозрение, что мы вообще не дождёмся этих платных дорог…

  20. Valera Ответить
    29.12.2010 at 14:31

    Да, дорог по ходу мы никогда не дождемся, пока есть ямачный ремонт, так и будем ездить по ентим коровьим лепехам положенным в дождь, снег и т.д. Короче как то грустно. А с нашими «честными» подрядами при постройке действительно качественных доро у нас не хватит денег в стране или стоимость километра проезда будет стоит 100 рублей.

  21. Спартак Ответить
    29.12.2010 at 14:38

    Поверьте мне на слово, но в Хакасии в общем и в Абакане в частности по сравнению с другими регионами и городами очень хорошие дороги.

  22. Valera Ответить
    29.12.2010 at 14:48

    Конечно согласен. Когда я жил в Красноярске, гонял только по Красноярскому краю и даже не подозревал о существовании Хакасии, мне пришлось мчать в Абакан и действительно когда я переехал границу я был удивлен во-первых тому, что дороги очень хорошо почищены от снега и во-вторых, что прям на порядок меньше мертвых участков дороги. И соответственно в обратном направлении стоит перемахнуть границу и рвануть в сторону края и там летишь местами вообще в чистом поле и не понятно где дорога и дорога ли это вообще.

  23. Foster Ответить
    29.12.2010 at 17:13

    Валера, а почему в Абакан переехал?

  24. Valera Ответить
    29.12.2010 at 17:25

    Тут когда переезжал, жилье было очень дешевым. Правда я не в Абакане а в Чекаго живу. Да и в крае особо ничего не держало, а тут брат родной живет.

  25. Zagadka Ответить
    30.12.2010 at 08:40

    Мы не дождемся. Не в этой жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *