Главная > Новости > Девять ветеранов против Сталина

Девять ветеранов против Сталина

Группа ветеранов Великой Отечественной войны написала открытое письмо мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой отказаться от идеи размещения информационных стендов с изображением Иосифа Сталина во время празднования 65-летия Победы. Текст письма опубликован в »Московском комсомольце».Под обращением подписались девять ветеранов. Часть из них, как следует из текста обращения, содержались в советских лагерях.

«Мы делали все для Победы не потому, что так велел Сталин, — мы просто защищали Родину», – говорится в обращении ветеранов. Саму идею размещения в Москве информационных стендов о роли Сталина в победе над фашистской Германией ветераны считают оскорбительной для всей России и подрывающей ее международный авторитет.

Ветераны попросили Лужкова не оскорблять россиян изображениями Сталина

Всего девять? А где же миллионы ссыльных и угнетенных в лагерях?

Вы можете себе представить Победу в Великой Отечественной Войне без Сталина?

Читайте также

Комментарии:57

  1. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 в 15:03

    Я не могу.

  2. Спартак Ответить
    20.04.2010 в 15:07

    Ну вот нас уже двое.

  3. Виталий Ответить
    20.04.2010 в 15:37

    Если бы не Сталин, то россияне сдались бы без единого выстрела…
    Незаменимый человек…
    А если немного подумать?
    Если сейчас какие-нибудь немцы или поляки пошли бы на нас войной? Без Сталина никак? Никто бы из за компа не вылез?
    Отбросим всякие ракеты и ядерное оружие. Если бы от Вас зависел исход войны, Вы бы пошли воевать без Сталина?
    У Вас у самих не возникло бы желание перебить гадов?
    Или бы сделали кумира из Путина или Медведева?
    За Родину! За Путина!? Иначе никак?

    «Не сотвори себе кумира» – не пустые слова.

    А, конкретно, Сталин – сотворил больше зла, чем добра. Вы скажете, что иначе нельзя было? Возможно. Тем не менее, лучше не делать из него фетиш. Лучше сделать упор на то, что это победа многонационального народа.
    Который живет сейчас хуже побежденных. Стараниями кумиров некоторых товарищей, кстати.

  4. Спартак Ответить
    20.04.2010 в 15:40

    Виталий сказал(а):

    За Родину! За Путина!? Иначе никак?

    Откуда лозунг?

  5. Спартак Ответить
    20.04.2010 в 15:42

    Виталий сказал(а):

    Без Сталина никак?

    Сталин и ВОВ – две вещи, без которых трудно представить друг друга.

  6. Спартак Ответить
    20.04.2010 в 15:43

    Виталий сказал(а):

    Который живет сейчас хуже побежденных. Стараниями кумиров некоторых товарищей, кстати.

    Безусловно в этом виноват Сталин, да.

  7. Виталий Ответить
    20.04.2010 в 16:05

    Лозунг – по аналогии. Для примера. Чтоб Вы поняли, что не надо делать кумира из обычного руководителя. Признаю. Сталин не обычный руководитель. У него была фишка – что то не нравится – будьте добры к стенке. Нравится, но не совсем – пожалуйста, в лагеря. Это единственное, из за чего оставшаяся треть его боялась и боготворила.
    Сталин приказал воевать с немцами? Гениальное решение. Никто другой бы не догадался?
    Если хоть маленько разбираетесь в людях, то поймете, что любой руководитель, расстрелявший треть народа, посадивший треть в лагеря, для оставшейся трети будет идеалом и наместником бога на земле.

    Виталий сказал(а):
    Который живет сейчас хуже побежденных. Стараниями кумиров некоторых товарищей, кстати.

    Безусловно в этом виноват Сталин, да.

    Я имел ввиду современных товарищей. У них другой идеал. Но, что не удивительно, опять же, тот, кто у руля…

  8. Foster Ответить
    20.04.2010 в 16:07

    Я тоже не могу, потому что он тогда был лидером и публично вёл себя как лидер.

    Если сейчас будет война, то нас, как резервистов, всех воззовут, и, я надеюсь, никто не откажется. Ничего плохого в том, чтобы сотворить себе кумира в военное время не вижу. По-моему, так и делалось во время всех войн – всегда был руководитель, воодушевляющий роту, батальон, армию и т. д.

  9. Foster Ответить
    20.04.2010 в 16:10

    Виталий, тот, стараниями кого сейчас мы живём «хуже» (это не просто спорно, а идиотично – потому что я живу счастливо и охеренно, даже не имея суперзаработка, а получая просто хорошую зарплату), вообще-то, успешно развалил в своё время СССР и теперь не является Президентом страны.

    Путин поднял Россию с колен, так что если бы нас атаковала гипотетическая страна типа США, то вполне можно было бы кричать: «За Родину! За Путина!».

  10. Спартак Ответить
    20.04.2010 в 16:15

    Ну давайте разбираться по порядку. Лозунг «За Сталина! За Родину!», да? Это надо меньше телевизор смотреть. У меня сосед был (земля пухом), фронтовик, 3 года воевал в пехоте, с 1941 по 1944. С его слов шли в атаку под ядренный русский мат, потому как было безумно страшно. Но чаще просто бессмысленно орали. Не верить ему у меня поводов нет, так как после смерти выяснилось, что дедок много не договаривал.
    Что-то не нравится сразу к стенке? А кого ставили? Воров, расхитителей, националистов и алкоголиков при власти. Были еще бандиты и насильники. Это сейчас для них рай, а тогда не забалуешь.
    Треть расстреляли, треть посадили? Идиота Солженицина начитались?

  11. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 в 16:16

    Спартак сказал(а):

    Ну давайте разбираться по порядку. Лозунг «За Сталина! За Родину!», да? Это надо меньше телевизор смотреть. У меня сосед был (земля пухом), фронтовик, 3 года воевал в пехоте, с 1941 по 1944. С его слов шли в атаку под ядренный русский мат, потому как было безумно страшно. Но чаще просто бессмысленно орали. Не верить ему у меня поводов нет, так как после смерти выяснилось, что дедок много не договаривал.
    Что-то не нравится сразу к стенке? А кого ставили? Воров, расхитителей, националистов и алкоголиков при власти. Были еще бандиты и насильники. Это сейчас для них рай, а тогда не забалуешь.
    Треть расстреляли, треть посадили? Идиота Солженицина начитались?

    Плюсую.

  12. Виталий Ответить
    20.04.2010 в 16:22

    «Идиот Солженицин» жил в то время и сидел в тех лагерях.
    А Ваш оптимизм на чем строится? Первого канала насмотрелись?

  13. Виталий Ответить
    20.04.2010 в 16:26

    Foster сказал(а):

    Путин поднял Россию с колен, так что если бы нас атаковала гипотетическая страна типа США, то вполне можно было бы кричать: «За Родину! За Путина!».

    Не буду давать конкретные ссылки.
    Просто наберите в поисковике «Россия занимает место в мире»
    Вы будите удивлены. Это по телевизору не показывают и, наверняка, на партсобраниях ЕР под темой «наши достижения» не озвучивают.

  14. Спартак Ответить
    20.04.2010 в 16:26

    Конечно. «Великая война» на Первом – отличный сериал. Поразительно, что его там показывают. Самое интересное, что в сериале есть ссылки на архивные документы и используются воспоминания ветеранов, когда как писульки «солженицых» и «суворовых» больше похоже на фантастику.

  15. Виталий Ответить
    20.04.2010 в 16:33

    Спартак сказал(а):

    Самое интересное, что в сериале есть ссылки на архивные документы

    Самое интересное, что есть тенденция к закрытию архивов. Чтоб люди не знали лишнего. На работе сохранил в закладку статью на эту тему. Надо собраться пост сделать. Нехорошая тенденция. Современные силовые структуры не стремятся опубликовать список тех моральных уродов, которые отправляли невинных людей в лагеря и на расстрел.

  16. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 в 16:34

    Виталий, невинных людей не бывает. Это я без сарказма, абсолютно серьёзно говорю.

  17. Спартак Ответить
    20.04.2010 в 16:38

    Виталий сказал(а):

    Спартак сказал(а):

    Самое интересное, что в сериале есть ссылки на архивные документы

    Самое интересное, что есть тенденция к закрытию архивов.

    Вы уподобляетесь «суворовым», которые ни разу не были в госархивах, более того даже не знают, где они находятся. Конечно, проще сказать, что они закрыты.

  18. Виталий Ответить
    20.04.2010 в 17:07

    Спартак сказал(а):

    Что-то не нравится сразу к стенке? А кого ставили? Воров, расхитителей, националистов и алкоголиков при власти. Были еще бандиты и насильники. Это сейчас для них рай, а тогда не забалуешь.

    А Вы слышали про таких людей, как «реабилитированные»? Кто это по Вашей теории?

  19. Foster Ответить
    20.04.2010 в 17:16

    Виталий сказал(а):

    Foster сказал(а):
    Путин поднял Россию с колен, так что если бы нас атаковала гипотетическая страна типа США, то вполне можно было бы кричать: «За Родину! За Путина!».

    Не буду давать конкретные ссылки.
    Просто наберите в поисковике «Россия занимает место в мире»
    Вы будите удивлены. Это по телевизору не показывают и, наверняка, на партсобраниях ЕР под темой «наши достижения» не озвучивают.

    Вот смотрите, мы ведь говорим о жизни рядового, обычного человека, гражданина страны, да? Какая в этом случае разница, какое место занимает место в мире по субъективным показателям типа уровня коррупции, если это именно что субъективный показатель, и у конкретного человека всегда есть выбор – давать взятку и поддерживать коррупцию, или нет. Аналогично по макроэкономическим показателям – какая разница, сколько там ВВП на душу населения или средний уровень доходов, если конкретно я зарабатываю нормально?

  20. Виталий Ответить
    20.04.2010 в 17:32

    ShibaOn сказал(а):

    Виталий, невинных людей не бывает. Это я без сарказма, абсолютно серьёзно говорю.

    Полностью Вас понимаю.
    Большинство было виновато уже тем, что больше работали и лучше жили. Реальных нахлебников были единицы процентов. Таких как ростовщики, банкиры, рантье, наследные землевладельцы. А с ними заодно кого расстреливали и ссылали? Да полно нормального народу сгубили.
    Лично мне бабушка рассказывала, как один сосед с большой семьей работали с утра до вечера и была у него корова. Появились у нее телята. Другой сосед занял у него теленка. Обещал через пол года денег отдать. Потом, решил не отдавать. Пошел, наплел где следует, что тот зажравшийся кулак и вообще против советской власти. Того расстреляли. Семью сослали в Сибирь, а дом отдали стукачу, как бдительному гражданину. И никто из соседей слова не сказал. Хотя все знали, что те нормальные, работящие, а этот алкаш и конченый урод. Так как все хотели остаться в оставшейся трети. И это было нормой жизни! И не надо мне на Солженицына и Суворова кивать. Достаточно примеров из жизни.

    P.S. У меня нет комплекса из-за сидевших родственников. Мой дед закончил войну подполковником. Был политруком.

  21. Виталий Ответить
    20.04.2010 в 17:44

    Foster сказал(а):

    … какая разница, сколько там ВВП на душу населения или средний уровень доходов, если конкретно я зарабатываю нормально?

    Проблема в том, что так же думают в правительстве и Ваши коллеги по ЕР. Вам глубоко насрать на тех, кто за чертой бедности. Кто из сил выбивается на нескольких работах и тратит все деньги на жратву и аренду жилья. Вам проще сказать – они неудачники. А то, что по объективным причинам только 5% населения могут быть предпринимателями и руководителями, Вам ни о чём не говорит?
    И от того, как эти 5% относятся к остальным 95% сильно зависит на каком месте в мире вся страна.

  22. Спартак Ответить
    20.04.2010 в 18:41

    У меня нет теории. У меня есть определенные взгляды. Мне очень импонирует то, что с преступниками тогда разговор был короткий, сейчас обратная ситуация. Ошибки были, не спорю. Но тут и Хрущев с своим культом личности, всякие «солженицыны» изрядно подосрали (исказили).

  23. Foster Ответить
    20.04.2010 в 20:56

    Виталий, а как вы думаете, что произошло бы с честным «кулаком», если бы ваша бабушка и соседи пошли бы и заступились за человека? А если бы это было массовым явлением? Власть бы пересмотрела свои взгляды, потому что пришлось бы убивать всех честных граждан. А так получается, что «народ, который победил в войне», проявлял малодушие, и потом начал упиваться этими историями о кровавом Сталине.

    Вы не поняли насчёт показателей. Я вам говорю как рядовой человек – какая мне разница до них – мне важно, как я живу. И я вижу, что кто хочет работать, тот зарабатывает на НОРМАЛЬНУЮ жизнь легко. А вот счастливой её делают немного другие вещи, но в том числе и деньги, конечно. И ни для того, ни для другого, не надо быть предпринимателем и руководителем. Это я сейчас руководитель, а в прошлом предприниматель. Но ведь не было ни того, ни другого, и я практически всегда чувствовал себя преотлично.

    Секрет в отношении к жизни. А теперь к ЕР – пожалуйста, не говорите того, о чём не знаете. Там (в исполкоме, руководящих органах партии) циничных по отношению к будущему страны людей НА ПОРЯДОК меньше, чем среди «обычных» граждан. Я об этом знаю не понаслышке. И это не какой-то взгляд через розовые очки на этих людей или враньё – это так и есть. По крайней мере, на региональном уровне.

  24. evgeni Ответить
    20.04.2010 в 22:29

    это девять мудаков просидевших в тылах.

  25. Виталий Ответить
    20.04.2010 в 22:44

    Foster сказал(а):

    Виталий, а как вы думаете, что произошло бы с честным «кулаком», если бы ваша бабушка и соседи пошли бы и заступились за человека?

    Думаю, что все, кто заступились, пошли бы следом. Кто в лагерь, кто к стенке.

    А если бы это было массовым явлением? Власть бы пересмотрела свои взгляды, потому что пришлось бы убивать всех честных граждан. А так получается, что «народ, который победил в войне», проявлял малодушие, и потом начал упиваться этими историями о кровавом Сталине.

    Иногда народный протест принимал форму вооруженного сопротивления.
    Что было с крестьянскими бунтами против полной конфискации зерна и обречении на голодную смерть, думаю знаете – тупо расстреливали. Ни о каком «пересмотре взглядов» речи не шло.
    Хрущев пересмотрел взгляды. Так до сих пор некоторые считают, «Хрущев с своим культом личности, всякие «солженицыны» изрядно подосрали (исказили)»

  26. Виталий Ответить
    20.04.2010 в 22:49

    …Утверждалось, что в 1932–1933 гг. не было голода, и разговоры о нем истолковывались как антисоветские выступления. И лишь несколько лет назад признали, что голод существовал, объясняя его саботажем кулаков и засухой. Неприятие такого объяснения интерпретировалось как антисоветизм. Позднее, однако, признали: голод был спровоцирован политикой правительства. Но по-прежнему не признавалось, что таков был замысел Сталина и его окружения. И эта точка зрения квалифицировалась как антисоветская. Сегодня в СССР признают, что и это имело место, однако утверждения, что погибло больше четырех-пяти миллионов, считают антисоветскими… Все это важно отметить хотя бы для того, чтобы показать, как постепенно снимаются в Советском Союзе «антисоветские» оценки. «Нечеловеческая власть лжи», о которой говорил Б.Пастернак, начинает рушиться…»

    Роберт Конквест, Стэнфорд, Калифорния, 1988 г.

  27. Спартак Ответить
    21.04.2010 в 05:46

    Авторитетный источник, ничего не скажешь.

  28. Виталий Ответить
    21.04.2010 в 09:45

    Теперь понятно, откуда пошло выражение «немножко беременна». Для некоторых принятие фактов сильно зависит от авторитетности говорящего. Если говорящий не авторитет, значит и факта нет. И голода не было и несколько миллионов не вымерло. В крайнем случае – «немножко». :-)
    С таким подходом и, вообще, отношению к данной теме, как «вбросу говна на вентилятор» продолжать, думаю, нет смысла.

  29. Спартак Ответить
    21.04.2010 в 09:58

    Как изволите. Но прислушиваться к представителю потенциального противника, который (противник) уже долгие годы успешно ведет против нашей страны информационную войну – это просто верх глупости. Да, тему с Вами можно закрывать. Говорить с Вами, используя такие источники, просто не о чем.
    А голод был, да. Но причины скорей не в яростной антисоветской и античеловечной политике советского правительства, а в совокупности внутренних и внешних причин.

  30. снусмумрик Ответить
    21.04.2010 в 10:00

    с приказом «Ни шагу назад!» и с заградительными отрядами мы бы и сейчас кого угодно победили

  31. Спартак Ответить
    21.04.2010 в 10:17

    Сериала «Штрафбат» насмотрелись?

  32. снусмумрик Ответить
    21.04.2010 в 10:21

    то есть, вы утверждаете, что этого всего не было в реальной истории?

  33. Спартак Ответить
    21.04.2010 в 10:23

    Было.

  34. Спартак Ответить
    21.04.2010 в 10:32

    Франек, ты приказ этот хотя бы раз видел?

  35. снусмумрик Ответить
    21.04.2010 в 10:55

    что за Франек?
    конечно, я читал этот приказ. и я не утверждаю, что в тылу у основных войск шли злые НКВДшники и подгоняли всех автоматным огнем в атаку, это, скорее всего чрезмерное преувеличение.

  36. ShibaOn Ответить
    21.04.2010 в 18:37

    >> По поводу, что нет невиновных – ShibaOn, я надеюсь, тебе придется на своей шкуре почувствовать, что значит быть без вины виноватым, чтобы потом такими «громкими» фразами не кидаться по чем зря.

    А кто сказал, что на мне нет вины? Я адекватно воспринимаю реальность и понимаю, что в жизни я успел накосячить порядочно. А вы святая, значит?

  37. Спартак Ответить
    22.04.2010 в 09:15

    Байка какая-то про газету.

  38. ShibaOn Ответить
    22.04.2010 в 09:58

    вина: стырил у соседа газету из почтового ящика
    наказание: расстрел виновного за вражду народу, и репрессия его семьи как семьи врага народа

    Лично я не могу представить каким деградантом надо быть, чтобы украсть газету у соседа, так что мне тяжело судить.

    Вы поймите, что когда Сталин пришёл к власти, время такое было, что все газеты друг у друга тырили, руководители госпредприятий брали взятки и пилили бюджеты. Партийцы насиловали женщин. Был разгул бандитизма. И это всё при том, что страна находилась в полной жопе.

    Сталин подавил всю эту заразу в два счёта, а мы с нашей демократией сто лет будем с преступностью и коррупцией бороться и так ничего не поборем.

  39. Спартак Ответить
    22.04.2010 в 10:14

    Хорошо, что человек-моча Андрей Петренко не читает твой комментарий.
    http://rwspartak.livejournal.com/75343.html
    http://rwspartak.livejournal.com/75612.html
    Глянь, какая клоунада.

  40. ShibaOn Ответить
    22.04.2010 в 10:19

    Ага, доставляет. А почему человек-моча? :)

  41. Спартак Ответить
    22.04.2010 в 11:00

    Потому что как и у любого неадеквата именно эта жидкость бьет ему в голову.

  42. Спартак Ответить
    22.04.2010 в 12:52

    Словосочетание говорит, не надо делать из меня быдло. Но я предпочитаю говорить о фактах, а не о байках из разряда «одна бабка сказала».

  43. снусмумрик Ответить
    22.04.2010 в 13:17

    а голодомор на Украине был?

  44. Виталий Ответить
    22.04.2010 в 15:11

    снусмумрик сказал(а):

    а голодомор на Украине был?

    Вы не правильно поставили вопрос. Нужно было немного уточнить. Откуда Вы это взяли. Тут вырисовывается, что для автора решающим фактором для ответа были или не были такие антисоветские вещи, как голодомор, важно откуда Вы о них узнали. По первому каналу или от «врагов». ;-)

  45. Спартак Ответить
    22.04.2010 в 15:13

    Виталий, Вы передергиваете.

  46. Виталий Ответить
    22.04.2010 в 15:21

    Я прикалываюсь! :-)
    Разве можно, с Вашим подходом, общаться серьезно на эту тему?

  47. Спартак Ответить
    22.04.2010 в 15:27

    Конечно нет. Изначально тему про 9(!) ветеранов я создал ради прикола. А потом вот решили про голодомор поприкалываться.

  48. Виталий Ответить
    22.04.2010 в 15:42

    Прикалываемся то не над ветеранами и голодомором.
    Это не тема для приколов для адекватных людей.
    Прикалываемся над Вашими взглядами на историю.
    Ну разве не прикольный человек, которому пишешь факты, а он пишет – это Вы от врага узнали. Ему пишут факты вообще из личной жизни, а он – да тебе моча в голову ударила, неадекватный ты человек. Как говорится, «хоть ссы в глаза – всё божья роса». Полагаю, снусмумрик подкинул не зря наживочку про голодомор, мне то же интересно, как Вы извернете это в «божью росу», вернее в мудрое решение «великого и незаменимого, вождя всех времен и народов».
    Так что про голодомор? Нам интересно…

  49. Спартак Ответить
    22.04.2010 в 15:56

    Виталий, Вы бы прежде чем переливать из пустого в порожнего и кидаться умными (с Вашей точки зрения) фразами, перечитали то, что написано. Свою точку зрения я уже высказал. А Франек всегда славился своим умением провокационно писать не по теме.
    И несколько вопросов следом. В то время катастрофичная ситуация с едой возникла не только на Украине, но и в других регионах СССР, таких как Кавказ, Поволжье, Урал, Сибирь. Там тоже погибали люди от голода. Не знали об этом? Про другие регионы в Ваших «свободных» американо-канадских источниках почему-то не пишут. Почему раздули ситуацию именно на Украине? Почему так сильно разнятся цифры умерших от голода в Ваших «свободных» источниках? Почему в публикациях на подобную тему, используются фотографии голодающих в 1921-1922 годах?
    Виталий, а где Ваша мега-заметка про кровавый тоталитаризм, роли Сталина в ВОВ, голодомор в конце то концов? Для придания яркости своей заметке состыкуйтесь с Петренко, он Вам расскажет, как трупы его родственников месяцами возили в вагонах.

  50. Виталий Ответить
    22.04.2010 в 16:10

    Спартак сказал(а):

    Виталий, а где Ваша мега-заметка про кровавый тоталитаризм, роли Сталина в ВОВ, голодомор в конце то концов? Для придания яркости своей заметке состыкуйтесь с Петренко, он Вам расскажет, как трупы его родственников месяцами возили в вагонах.

    Полагаю, это и так известно. К тому же, негатива и так хватает. Меня цепляют заметки, когда люди пишут, что Сталин гений и молодец.
    Про то, что голод был везде я прекрасно знаю. И что основным виновником был Сталин, а не обстоятельства то же знаю.
    А то что шум про голодомор на Украине, так это от того, что им хочется чего то поиметь с России. А почему у нас выгодно замолчать и развесить портреты Сталина, мне неведомо.

  51. Спартак Ответить
    22.04.2010 в 16:15

    Ну Вы же сказали, что напишете очень подробную статью. Очень интересно послушать мнение человека, который чуть-ли не воспитан на «свободном» мнении из-за бугра.

  52. ShibaOn Ответить
    22.04.2010 в 20:36

    По поводу голода вообще при Сталине. Моя бабушка по материнской линии рассказывала, что до войны зерна было что, простите, жопой жуй. Это в Сибири было, на Украине может и было голодно, но это не из-за Сталина.

    Это из-за того, что хохлы — народ очень ленивый и умудряются нихуя не выращивать даже на земле, где палку воткнёшь, она и то растёт. Маленькие европейские государства никогда не жили голодом и в нищите. Среди немногочисленных исключений из этого правила очень выделяется Украина, которая сама со своими проблемами никогда не могла разобраться исключительно в силу похуизма основного населения. Сало, горилка — больше нихуя не надо. Я имею так говорить, потому что в моих жилах хохляцкая кровь течёт.

  53. снусмумрик Ответить
    22.04.2010 в 21:48

    очень толсто, прямо жир закапал с монитора

  54. Виталий Ответить
    23.04.2010 в 14:47

    Спартак сказал(а):

    Ну Вы же сказали, что напишете очень подробную статью. Очень интересно послушать мнение человека, который чуть-ли не воспитан на “свободном” мнении из-за бугра.

    Что обещал, написал: http://www.vabakane.ru/blog/16-mir/61-arhiv-gulaga
    Обратите внимание, что ученых там прижали не забугорных.

  55. Влад Ответить
    11.05.2010 в 17:09

    У Сталина был прекрасный план на ВМВ, если бы он получился, то вышло было просто гениально. Но не вышло. Войну выиграли только благодаря пушнечному мясу, которым был усеян весь путь до Берлина. Если бы не «гений» Сталина и не «тактическое мастерство» мясника Жукова-то могли бы выиграть войну меньшими потерями.
    НАсчёт отношения ветеранов: у меня и бабушка и дедушка и их знакомые все просто ненавидят Сталина. И что? Кто-то хоть их какой-то газеты им звонил по этому поводу? Друзья, не попадайтесь на такие нелепые провокации. А насчёт ветеранов, которые были за Сталина, то всегда были деревенские ребята, которые не особо понимали, что происходят, многим ветеранам во времена Сталина было лет 12-17 и они мало что понимали, ну и как же забыть про НКВД и заград отряды???!!!

  56. ShibaOn Ответить
    28.05.2010 в 19:26

    Вы так говорите, как будто заград отряды — это что-то плохое…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>