Главная > IT > Чат Gmail

Чат Gmail

19.04.2010 IT

Все-таки чат Gmail — это самый идиотский и непрактичный способ пользоваться джаббером Google Talk. Люди, пользуйтесь Miranda или хотя бы QIP Infium, это реально удобней.

Сделано своими руками

Комментарии:4

  1. Kuryachy Ответить
    19.04.2010 at 10:20

    Вот уж не скажи!

    Голос ест (работает просто великолепно, юзал, юзаю и буду юзать), чат весьма неплох. Добавление и удаление пациентов в полтора клика. Работает по штатным портам. Нету конференций? Ну я например ими почти и не пользуюсь. Нету сервайс дискавери? Дык мне оно тоже как-то не особо. Мне надо общаться. И чем проще клиент, чем меньше он будет у меня отнимать времени на всякие глупые и ненужные мне настройки — тем лучше. И как раз гтолк-то этим самым всем и обладает.

    Зря, зря…

  2. Спартак Ответить
    19.04.2010 at 10:39

    То то ты на пингвине сидишь постоянно.

  3. Спартак Ответить
    19.04.2010 at 10:44

    Kuryachy сказал(а):

    И как раз гтолк-то этим самым всем и обладает.

    Я не про гуглотолк писал, а про чат в гмайл. Это такая хуйня в почте под Входящие/Исходящие и пр.

  4. Kuryachy Ответить
    19.04.2010 at 10:56

    я в линухах на пингвине сижу. там гтолка нету 😉 А если был бы — сию же секунду поставил бы его.

    А на винде гтолк долго-долго был, пока сама винда была 😉

    Про то, что в виду имелся браузерный гуготолк не понял, сорри. Возможно он и неудобный, хз, не пользуюсь им особо, точнее крайне редко. Однако, как-то, не было никаких толков у меня, пидгинов и прочего. А был только этот самый, браузерный гуглотолк. Ну, в общем, на бесптичье… 😉 Одно то, что в этом чате тот же самый контакт-лист, что и в гтолке, и то, что при случае, можно воспользоваться этим чатом из любого места и из любого браузера, даёт Gmail чату определённые преимущества 🙂

    Для регулярного использования может и не особо годится. Хотя опять-таки хз, в целом — это тот же самый гтолк 🙂 И ещё, есть же люди, которые пользуются только meebo, и ничего 😉 В общем,, по сути, неважно как и неважно чем. Лишь бы была возможность общаться 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *