Главная > IT > В Хакасии Сибирьтелеком снижает тарифы на Интернет

В Хакасии Сибирьтелеком снижает тарифы на Интернет

01.02.2010 IT

В Хакасии ОАО «Сибирьтелеком» идет на встречу своим абонентам и вводит новые тарифные планы на услуги предоставления доступа к сети Интернет с названиями планет.

Ценовое изменение не коснется старых тарифных планов.

ETTH становится еще дешевле. Мой новый домашний тарифный план Меркурий + (ETTH, 256 Kb/s) теперь стоит всего 750 рублей (650+100 рублей аренда порта), а раньше стоил 900 (800+100).

Уважаемые абоненты, не сочтите за трудность позвонить по номеру 061 или лично придти в  офис продаж и обслуживания и поменять тариф. Надеюсь на ваше благоразумие и понимание.

Сделано своими руками

Комментарии:38

  1. Foster Ответить
    01.02.2010 at 11:49

    Что это ещё за Меркурий +?

  2. Спартак Ответить
    01.02.2010 at 11:50

    Новый ТП

  3. Foster Ответить
    01.02.2010 at 12:00

    На сайте инфы пока нет 🙁

  4. Спартак Ответить
    01.02.2010 at 12:04

    Тормозят.

  5. Спартак Ответить
    01.02.2010 at 17:22

    Поменял шрифтик, а то у некоторых все равно остаются вопросы 🙂

  6. снусмумрик Ответить
    01.02.2010 at 17:25

    космические! прекрасно, что у Сибирьтелекома такая тонкая ирония в названиях.

  7. Zagadka Ответить
    01.02.2010 at 19:19

    Юр, а чем xDSL отличается от FTTx? Если я правильно понимаю, то xDSL — это которое через модем, через телефонный кабель, а FTTx — напрямую через кабель заведенный в квартиру в сетевую карту? Или это нечто иное? Объясни, пожалуйста.

  8. Спартак Ответить
    01.02.2010 at 20:55

    Ты абсолютна права.

  9. Zagadka Ответить
    02.02.2010 at 06:45

    А почему тогда тарифы разные между «+» и «не +» ?

  10. Спартак Ответить
    02.02.2010 at 08:22

    Видимо, идет стимуляция ETTH (того самого кабеля, который идет в сетевую карту).

  11. Zagadka Ответить
    02.02.2010 at 10:16

    Я так и подумала. А подключение платное?

  12. Спартак Ответить
    02.02.2010 at 10:19

    Подключение или смена тарифа? Поясни, пожалуйста.

  13. Zagadka Ответить
    02.02.2010 at 10:52

    Подключение на FTTx. Вдруг они бесплатно кабель тянут 😀

  14. Спартак Ответить
    02.02.2010 at 11:01

    Я процитирую:
    — Акция для населения «Весенний Drive» — Вам предоставляется уникальная возможность подключиться к услугам Интернет по выделенной линии всего за 150 рублей (без акции 400руб.). При условии подключения на один из безлимитных тарифных планов Webstream с полосой пропускания от 256 Кбит/с и выше и нахождении на одном из этих тарифных планов не менее 12 месяцев подключение всего за 96 руб. с НДС!!!!
    Конец цитаты.

    Drive — это и есть ETTH (FTTx). Если будешь подключаться, советую подсказать монтажникам сверлить из квартиры в коридор, а не наоборот. Обои меньше страдают. Но перед эти необходимо поинтересоваться по телефону 061, есть ли техническая возможность на ETTH (FTTx).

  15. Zagadka Ответить
    02.02.2010 at 11:29

    Спасибо за информацию. Думаю, до моего дома не скоро доберутся. На модеме посижу. А «Сеть» свой кабель до этого через балкон заводили )

  16. Спартак Ответить
    02.02.2010 at 11:32

    Позвонить, я думаю, что все равно стоит. А вдрух? СТК тянет кабель со стороны коридора, потому что «главный раздаточный ящик Интернета» висит в девятиэтажке на 4-5-6 этажах. Смысле нет выводить витую пару из дома и заводить ее через балкон. Тем более, что погодные условия не слишком хорошо влияют на витую пару.

  17. Zagadka Ответить
    02.02.2010 at 11:50

    Шило на мыло 🙂

  18. Спартак Ответить
    02.02.2010 at 11:54

    Нуууу, если сравнивать ООО «Сеть» и СТК, то я бы не стал так утверждать, хотя бы только из за того, что «Сеть» занимается говноконкуренцией.

  19. Zagadka Ответить
    02.02.2010 at 12:50

    Я имела ввиду, что не вижу пока смысла менять действующий xDSL на FTTx. А «Сеть» я бросила еще в ноябре )

  20. Zagadka Ответить
    09.02.2010 at 12:39

    Не в пользу Сибирьтелекома:
    Знакомый примерно пол года назад отключил стационарный телефон по заявлению, в квартире, где никто в настоящий момент не проживает. Зачем платить абонентскую плату, если телефоном никто не пользуется? На этой неделе ему пришел счет за пользование телефоном за этот период примерно 1100 рублей. В графе начисления стоит (примерная формулировка): «За упущенную выгоду». Это нормально? Я считаю — это уже полный беспредел и наглость. Я бы судиться пошла из принципа.

  21. Спартак Ответить
    09.02.2010 at 12:46

    Договор был разорван с юридической точки зрения? Или же просто написано заявление? Другими словами, заявление было рассмотрено?
    Я бы не стал так кидаться словами. Надо придти в ОПиО со всеми документами и разобраться. Выяснить в истину или если по всем условиям договора абонент прав, то все решится до суда — тихо, мирно и очень быстро. Другое дело, что людей в ОПиО ломает сходить, а в суд — почему-то нет.
    Проблемы у знакомого, а ты то что так разволновалась?

  22. Zagadka Ответить
    09.02.2010 at 13:20

    С юридической точки зрения, договор не расторгали. Было написано заявление. И оно было рассмотрено, раз выставили за упущенную выгоду, а не просто абонентскую плату. Естественно, вопрос снала попытаются урегулировать в досудебном порядке через Администратора, через письменные претензии и т.п.
    Если бы это было между юрлицами, я бы не удивилась и сама бы отправила читать договор. Ведь даже коммунальные платежи пересчитывают, если человек фактически услугами не пользовался. Платить за то, чем не пользовался — не правильно.

    P.S. А я за справедливость. Словами не кидаюсь, документ сама видела.

  23. Спартак Ответить
    09.02.2010 at 13:29

    Zagadka сказал(а):

    С юридической точки зрения, договор не расторгали. Было написано заявление.

    Этим все сказано. Боюсь, что суд проиграет твой знакомый.

  24. Foster Ответить
    09.02.2010 at 13:33

    А в договоре, случаем, не указан порядок разрыва? 🙂 А то я, подозреваю, что там могла быть сниженная стоимость за установку оборудования, например, в обмен на обязательства абонента пользоваться энное количество лет телефонной точкой и в случае разрыва дговора — возмещении понесённых оператором расходов.

    В договоре вообще много чего может быть 🙂 Поэтому я всегда читаю все бумажки, которые подписываю.

  25. Zagadka Ответить
    09.02.2010 at 13:43

    Я тоже читаю все, что подписываю 🙂 Да-да, любят контрагенты хитрые договоры. К сожалению, не всегда пункты договоров соответствуют нашему законодательству.

    Чем дело закончится, напишу. Может до суда и не дойдет.

  26. Спартак Ответить
    09.02.2010 at 13:47

    Ага, будет интересно. А то все вам СТК виноват. А вообще мы белые и пушистые.

  27. Zagadka Ответить
    09.02.2010 at 14:11

    Ага, могу еще рассказать как мою организацию развели на смену тарифа по интернету 🙂

    Так то все белые и пушистые.

  28. Спартак Ответить
    09.02.2010 at 14:13

    Конечно, рассказывай. Я весь во внимании.

  29. Zagadka Ответить
    09.02.2010 at 15:48

    Никого в данной истории не обвиняю. Так сложились обстоятельства.

    Байка

    Все мы знаем, что тарифы на Интернет для юр.лиц относительно физ.лиц достаточно дорогие и для нашей организации, где всего 3 пользователя этого чуда мысли человечества, а нужен он по работе, тем более.

    Сидела организация на 64 Кбит/с и платила по 1500 руб./мес. тариф + 18% НДС = 1770 руб. До этого был у нас тариф за объем трафика, но сумма выходила за месяц примерно такая же.

    И тут оператор связи объявляет акцию: «Бизнес Стимул» всего за 1500 рублей» со скоростью доступа до 256 Кбит/сек: http://khak.sibirtelecom.ru/?page286

    Отправив сотрудника на разведку, выяснилось, что акция распространяется только на вновь подключающихся пользователей, а на существующих не распространяется и просто перейти на этот тариф под акцию по заявлению нельзя. Дискриминация! Сразу возникла мысль: а если мы расторгнем договор совсем, а через несколько дней заключим новый? С этим предложением сотрудник отправился к девушке, отвечающий за смену тарифов и заключение договоров. В офисе нашего сотрудника девушка убедила, что такие радикальные меры, как полное расторжение договора, применять не надо, порекомендовала просто написать заявление на смену тарифа на «Бизнес Стимул», а она, дескать, попробует нам помочь попасть под эту акцию.

    Через несколько дней, по увеличившейся скорости, мы поняли, что тариф нам сменили и тихо радовались до тех пор, пока нам счет не пришел.

    Выставили нам по полной, согласно прайса: http://khak.sibirtelecom.sibnet.ru/?corp_tarWS, т.е. 3500 руб./мес. + 18% НДС = 4130 руб. Начальству, естественно, такой поворот не понравился и была предпринята попытка вернуться к тому, что было. Ан нет! В настоящее время на тариф 64 Кбит/с не подключают. А девушка пожала плечами – согласно поданному заявлению все сделано правильно.

    Будьте бдительны, господа!

  30. Zagadka Ответить
    09.02.2010 at 15:51

    Поставил мои комменты на модерацию? Молодец!

  31. Спартак Ответить
    09.02.2010 at 15:56

    Zagadka сказал(а):

    Поставил мои комменты на модерацию? Молодец!

    Коммент с 2 ссылка автоматом ставится на модерирование.

  32. Спартак Ответить
    09.02.2010 at 16:01

    Zagadka сказал(а):

    Дискриминация!

    Ааааа, интриги, скандалы, расследования! «Сибирьтелеком» поставил себе цель дискриминировать.
    Хотели вывернуться, но не получилось. СТК как всегда виноват.
    Браво!
    Убедился, что 90% негатива о СТК — это преувеличения, сказки и фантазии.

  33. Zagadka Ответить
    09.02.2010 at 16:05

    Ну а почему преданные, так сказать, организации, которые с вами давно работают должны платить по 4130, а те, кто только что пришел по 1770 за одинаковую услугу. Это, по твоему, не дискриминация?

  34. Zagadka Ответить
    09.02.2010 at 16:13

    Такая большая разница в цене противоречит ст.40 Части первой Налогового кодекса РФ.

  35. Спартак Ответить
    09.02.2010 at 16:14

    Ты же сама написала, что это акция для вновь подключенных. Соответственно, при чем тут остальные клиенты?

  36. Спартак Ответить
    09.02.2010 at 16:18

    А в этой статье сказано, что разница в цене относится к акциям (как я понимаю, что акция была временная)?

  37. Zagadka Ответить
    09.02.2010 at 16:57

    Кстати, срок окончания той акции так и не нашла.

  38. Спартак Ответить
    09.02.2010 at 17:00

    Бывает. Факт остается фактом — это акция, а не тариф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Trackbacks:1

Listed below are links to weblogs that reference В Хакасии Сибирьтелеком снижает тарифы на Интернет

pingback from Блог Спартака » Blog Archive » Космические тарифы Сибирьтелекома: конкретные цифры 01.02.2010

[…] продолжение заметки о новых тарифах Сибирьтелекома. Новые космические […]