Ростелеком повышает уровень обслуживания
Сегодня побывал на открытии в Абакане нового офиса продаж и обслуживания Ростелекома на Советской, 45. Стильно оформленное помещение в корпоративном стиле, зоновое обслуживание, стенд тестирования всех услуг. С первого взгляда всё здорово, но посмотрим, как всё это будет работать дальше. В плюсы могу добавить то, что стойка администратора теперь находится прямо у входа в офис, при необходимости клиент сразу получит нужную подсказку. В минусы записываем малый размер помещения (30-40 человек забьют его под завязку), отсутствие электронной очереди, поилки и кофемашины.
Для должного уровня обслуживания своих клиентов Ростелекому теперь остаётся лишь только разобраться с своей технической поддержкой, которой на текущий момент времени просто нет.
Добавить комментарий