Главная > Путешествие > Израиль

Израиль

Турция (часть 1) Турция (часть 2) Израиль

Помимо Турции летом мы побывали в Израиле, в славном и святом для многих городе Иерусалиме.

Территория Израиля хоть и маленькая, но содержит 12 географических зон. Смена зон происходит очень быстро. Равнина, через пять минут холмы и тут же горы.

По дороге в Иерусалим из Тель-Авива нам встретились остовы грузовиков, участвовавших в прорыве блокады Иерусалима в 1948 году.

Первым делом мы отправились на обзорную площадку, с которой виден старый город, Масличная и Храмовая горы.

Все дома в Иерусалиме по закону должны быть обделаны иерусалимским камнем, поэтому все дома кажутся одинаковыми. Высотное строительство в городе запрещено.

Вифлеем. Контраст религий.
Вифлеем территориально входит в Палестинскую автономию. С 2002 года въезд еврееям в автономию запрещен. С гидом Яковом пришлось временно расстаться. Он сошел возле магазинчика на границе. Предусмотрительно, что водителем был араб. Здесь мы должны были посетить храм Рождества Христова.

Местные снимали нашу группы. Мы снимали палестинок.

Вход в храм узкий. Видно, что изначально вход был гораздо больше. Его уменьшили, чтобы мусульмане не вьезжали на верблюдах в храм и не оскверняли его.

В храме очень темно. Из-за распрей в христианский конфессиях храм не могут отреставрировать. Народу много. Чтобы попасть в пещеру, где родился Христос, надо отстоять нехилую очередь.

Место рождения Иисуса. Оглядеться и сделать нормальные снимки практически нет времени. На все уходит секунд тридцать, после чего греческий монах выгоняет народ. Русских почему-то не любят, америкосам дают больше времени.

Здесь стояли ясли.

Мозаика пола первого храма, построенного равноапостольной Еленой.

Следущая цель экскурсии был старый город Иерусалима. Город разделен на 4 квартала: христианский, армянский, мусульманский, иудейский. На данном фото христианский квартал.

Улочки узкие и темные.

Храм Гроба Господня. На Пасху здесь возникает благодатный огонь.

В храме приключился пренеприятный случай. Как только наша группа зашла в храм, один из туристов грохнулся в эпилептический обморок. Скорую вызвали, да толку мало, старый город сугубо пешеходная зона. Кое-как мужика привели в чувство, положили на скамейку. Все туристы сразу ломанулись посмотреть, долбоебы, пришлось отгонять. Врач пришел пешком минут через сорок. В храме темно, так что нормальных снимков практически нет. В этом храме мы опалили пучок свечек от благодатного огня, побывали на месте захоронения Христа, потрогали пуп земли и отправились на Голгофу.

Голгофа. Далеко идти нам не пришлось. Взойти на Голгофу в современном понимании означало пройти почти к выходу из храма и по лестнице забраться на 2 этаж.

Вход в мусульманский квартал. Разница между христианским и мусульманским сразу бьет в глаза. На улицах валяется мусор, пахнет мочой, стены исписаны граффити.

Знаменитая стена плача. Находится в иудейском квартале внутри особого периметра безопасности. Чтобы попасть туда, надо пройти через особый досмотр похлеще, чем в аэропорту. Террактов тут не было уже почти 37 лет.

Очень много вооруженных солдат и граждан. Оружие многие таскают демонстративно.

Древние стены старого города.

После чего мы поехали купаться в Мертвом море, не забыв забрать с больницы туриста, который упал в обморок. По сибирским меркам Мертвое море рядом с Иерусалимом. Дорога осложняется здоровым перепадом высот, плюс 1200 – в городе,  минус 800 – возле Мертвого моря. Купаться в Мертвом море прикольно, хрен утонешь. Если лечь на спину, то ощущение такое, что лежишь на мягком диване.

Теперь специал фор  пьющих урбанических фанатов неамебного отдыха – общие впечатления без фоток:

  1. В Израиле все гораздо дороже, чем в Турции. Разов этак в три. Торговаться бесполезно.
  2. Израиль живет, в основном, медициной, неотехнологиями и дарами Мертвого моря.
  3. Аэропорт в Тель-Авиве самый большой, что я видел. От выхода самолета до паспортного контроля мы шли минут двадцать.
  4. Дороги неплохие, транспорта больше, чем Турции.
  5. Иерусалим по географии очень сильно смахивает на Владивосток, такие же большие холмы. Тормозные колодки, наверно, водители меняют очень часто.
  6. Палестина резко отличается от Израиля: грязно, плохие дороги, злые люди.
  7. В Иерусалиме, как мне показалось, люди хмурые и напряженые, готовы к перестрелке, теракту или еще какой-нибудь пакости.
  8. Полицейские патрули закованы в броню по самое не хочу. У большинства в экипировке кроме автомата есть пластиковый приклад для штатной берреты, позволяющий стрелять с плеча очередями. Дубинки носят за спиной.
  9. Еда показалось мне безвкусной. Хотя печенный картофель был отличный.
  10. Надпись DEAD SEA на автобусах поначалу доставляла.
  11. Купаться в Мертвом море можно не более 15 минут, потом могут быть проблемы с кожей. Вместо воды натуральный рассол.
  12. Моешься после купания минут двадцать. Отмыться не так-то просто.
  13. Мертвое море напоминает скорей здоровое озеро и названо морем по недоразумению.
  14. С берега так называемого моря легко видна Иордания.

Читайте также

Комментарии:125

  1. тынс Ответить
    28.06.2010 в 17:42

    воон на той башенке серповидное что-то страшноватое.что это значит?

  2. L Ответить
    28.06.2010 в 19:12

    а в тех храмах, где ты был, свечку не поставить?

  3. Спартак Ответить
    28.06.2010 в 19:28

    тынс сказал(а):

    воон на той башенке серповидное что-то страшноватое.что это значит?

    Это мечеть.

    L сказал(а):

    а в тех храмах, где ты был, свечку не поставить?

    Мы ставили свечку в храме Рождества Христова, в Вифлееме. За здравие разумеется.

  4. тынс Ответить
    28.06.2010 в 19:34

    супер.только я спросила почему там серп водружен

  5. Спартак Ответить
    28.06.2010 в 21:15

    Потому что мечети без серпа не бывает.

  6. Виталий Ответить
    28.06.2010 в 21:20

    См. первую строчку под фото:
    «Вифлеем. Контраст религий.»
    Вроде бы и означает, что храмы разных религий находятся рядом.

  7. тынс Ответить
    28.06.2010 в 21:39

    а поподробней можно про серп?

  8. Виталий Ответить
    28.06.2010 в 22:56

    А что подробнее про серп? Вы про обрезание слышали?
    Вот, это для этого и есть ;-)

  9. тынс Ответить
    29.06.2010 в 08:24

    прикольно.и что вот такой штукой обрезание делают?
    п.с.а спартак напыжиная редиска ничего рассказывать не хочет

    • Спартак Ответить
      29.06.2010 в 10:40

      Разумеется, серпом не делают обрезание. Серп скорей как символ.
      Примерный процесс обрезание можно увидеть здесь.

  10. тынс Ответить
    29.06.2010 в 11:03

    Символ обрезания?

  11. L Ответить
    29.06.2010 в 11:13

    народ, как вы относитесь к обрезанию?

  12. ми Ответить
    29.06.2010 в 12:26

    в христиaнствe – крeст, в мусульмaнской рeлигии – полумeсяц. это никaк нe сeрп. им укрaшaют мeчeти и носят нa груди, кaк христиaнe-крeстик

  13. тынс Ответить
    29.06.2010 в 12:32

    ммм, прикольно, валера. только не понимаю зачем тогда писать отчеты о путешествиях если влом рассказывать что-либо любопытствующим. вместо отчета про израиль – сразу ссылку на википедия/израиль. и экскурсовода отменить вообще. ходить и по айподу узнавать всю инфу

  14. ShibaOn Ответить
    29.06.2010 в 12:38

    Ну, вот я никуда и не путешествую, мне блогов, википедии и пикассы хватает, чтобы узнать о жизни в других странах.

  15. L Ответить
    29.06.2010 в 12:41

    Валера, ну ты пошутил! :) неужели не интересно все увидеть своими глазами? тем более в книгах пишут не всегда правду

  16. ShibaOn Ответить
    29.06.2010 в 12:50

    Всё зависит от фантазии. Представить себе древний город я могу, имея в наличии фотографии и тексты. Поэтому поездка в Иерусалим у меня особого желания не вызывает.

    А вот, например, нищенский социализм в Северной Корее с машинами, которые от дров работают — не очень представляется, плюс мало фоток и инфы. Поэтому, если бы я куда и поехал, то в Северную Корею, но туда съездить дороже раза в два.

  17. Спартак Ответить
    29.06.2010 в 12:56

    тынс сказал(а):

    ммм, прикольно, валера. только не понимаю зачем тогда писать отчеты о путешествиях если влом рассказывать что-либо любопытствующим. вместо отчета про израиль – сразу ссылку на википедия/израиль. и экскурсовода отменить вообще. ходить и по айподу узнавать всю инфу

    А кто тебе сказал, что тебе все будут расжевывать и раскладывать по полочкам?

    ShibaOn сказал(а):

    Всё зависит от фантазии. Представить себе древний город я могу, имея в наличии фотографии и тексты. Поэтому поездка в Иерусалим у меня особого желания не вызывает.

    А вот, например, нищенский социализм в Северной Корее с машинами, которые от дров работают — не очень представляется, плюс мало фоток и инфы. Поэтому, если бы я куда и поехал, то в Северную Корею, но туда съездить дороже раза в два.

    Я бы не сказал, что дорого
    http://www.otkrytie.ru/korea-s/kor-s-strana-narod-happy.htm

  18. L Ответить
    29.06.2010 в 12:57

    ну вот видишь, куда-то тебе все равно же хочется. ну а насчет дороже, на все можно заработать, было бы желание

  19. ShibaOn Ответить
    29.06.2010 в 13:04

    Юра, то есть, 114 штук рублей на одного человека вместе с дорогой для тебя не дорого? o_O

    Я снимаю шляпу.

  20. ShibaOn Ответить
    29.06.2010 в 13:06

    Лариса, я бы на 114 штук лучше бы мотоцикл себе купил, давно мечтаю.

    А вообще, мне надо квартиру расширять, так что в поездку забугор я лет 5 ещё точно не отправлюсь.

  21. Спартак Ответить
    29.06.2010 в 13:43

    Ну как вариант, в КНДР рвануть на несколько дней из тур-поездки в Китай.

  22. тынс Ответить
    29.06.2010 в 14:29

    никто не говорила,посчитала просто что ты нормальный чел а ненапыженый индюк.
    а «ми» молодец объяснила, не обломалась

    • Спартак Ответить
      29.06.2010 в 14:33

      Нормальный чел для нормальный челов. А ми молодец, спору нет.

  23. тынс Ответить
    29.06.2010 в 14:38

    подстраиваешься получается

  24. Виталий Ответить
    29.06.2010 в 15:11

    L сказал(а):

    народ, как вы относитесь к обрезанию?

    Не пробовал, но читал, что полезно и женщинам нравится.
    Чувствительность снижается, зато продолжительность увеличивается…

  25. L Ответить
    29.06.2010 в 15:18

    Виталий сказал(а):

    L сказал(а):
    народ, как вы относитесь к обрезанию?

    Не пробовал, но читал, что полезно и женщинам нравится.Чувствительность снижается, зато продолжительность увеличивается…

    насчет «женщинам нравится» не всегда, подруга с евреем встречалась. че-то не хвалила … хоть кто ж его знает, что вообще женщинам нравится!

  26. Виталий Ответить
    29.06.2010 в 16:31

    L сказал(а):

    … подруга с евреем встречалась. че-то не хвалила … хоть кто ж его знает, что вообще женщинам нравится!

    Типа:
    - фигня этот Ваш Паваротти.
    - Почему?
    - Да мне Мойша по телефону напел. Фигня полная.
    ;-)

  27. L Ответить
    30.06.2010 в 08:32

    ага, тоже самое про «Битлз» слышала :) )

  28. Виталий Ответить
    30.06.2010 в 08:49

    Тут надо уточнить, что увеличивается именно длительность, а не общее качество. А прямой зависимости, как Вы понимаете, в этих моментах нет.

  29. Спартак Ответить
    30.06.2010 в 08:58

    Урологи, венерологи, онкологи только за обрезание.

  30. Antonio Ответить
    30.06.2010 в 09:30

    а ты?

  31. Спартак Ответить
    30.06.2010 в 09:53

    Меня и жену устраивает быть необрезанным.

  32. Foster Ответить
    30.06.2010 в 11:49

    «Территория Израиля хоть и маленькая, но содержит 12 климатических зон. Смена зон происходит очень быстро. Равнина, через пять минут холмы и тут же горы».

    А с каких это пор у нас «равнина», «холмы» и «горы» именуются климатическими зонами? :) ))

  33. Спартак Ответить
    30.06.2010 в 12:04

    Географических, разумеется. Подправил.

  34. ShibaOn Ответить
    30.06.2010 в 12:51

    Я против обрезания, боюсь даже в мелочах на иудея походить.

  35. тынс Ответить
    30.06.2010 в 13:02

    а я не оч. понимаю смысл что продолжительность после обрезания увеличивается, смысл же должен быть не во временных характеристиках акта, а в качественных

  36. L Ответить
    30.06.2010 в 13:30

    тынс сказал(а):

    смысл же должен быть не во временных характеристиках акта, а в качественных

    золотые слова! :)

  37. Виталий Ответить
    30.06.2010 в 13:32

    Смысл в том, что если акт качественный, то хочется, чтоб он был подольше. А если не очень, то и продолжительность уже ни к чему.

  38. Спартак Ответить
    30.06.2010 в 13:35

    L сказал(а):

    тынс сказал(а):

    смысл же должен быть не во временных характеристиках акта, а в качественных

    золотые слова! :)

    И еще чтобы размерчик подлинней, да побольше. Верно?

  39. Виталий Ответить
    30.06.2010 в 13:41

    И еще чтобы подлинней, да побольше. Верно?

    Не всегда.
    Один травматолог говорил – Дорогие женщины, когда Вы в экстазе кричите – Ёщё, Ещё,…, имейте ввиду, это «Ёщё» может уже и не поместиться.

  40. тынс Ответить
    30.06.2010 в 13:57

    ну давайте учитывать что качественные акты женщины получают не так часто

  41. тынс Ответить
    30.06.2010 в 14:02

    к тому же я слышала с возрастом прыткость эякуляции снижается. вот интересно сколько времени , извините за пошлость, кончает среднестатистический 35-40-летний обрезанный (или обрезной?) еврей?

  42. Спартак Ответить
    30.06.2010 в 14:21

    Обрезание – это реальный метод проблемы «как долго не кончать».

  43. ShibaOn Ответить
    30.06.2010 в 14:24

    Чтобы долго не кончать, нужно перед сексом выпить пару литров пива. Метод 100%-ый.

  44. ShibaOn Ответить
    30.06.2010 в 14:27

    Хотя школоте и это не помогает.

  45. Виталий Ответить
    30.06.2010 в 15:01

    ShibaOn сказал(а):

    Чтобы долго не кончать, нужно перед сексом выпить пару литров пива. Метод 100%-ый.

    А после пары литров пива начать то получится? ;-)
    Вот водочки три раза по 50г под хорошую закуску – и по голове не бьет и продолжительности увеличивается и пузо не пухнет.

  46. Спартак Ответить
    30.06.2010 в 15:11

    Если допинг использовать, то уж лучше пиво, чем водка. После три по 50 тянет попиздеть, пофилософствовать.

  47. ShibaOn Ответить
    30.06.2010 в 15:17

    >> А после пары литров пива начать то получится?

    Думаю, от индивидуальных особенностей организма зависит.

    От пива, конечно, пузо растёт, но печень не так страдает. Плюс, пивной перегар, не такой отвратительный, как водочный.

    >> После три по 50 тянет попиздеть, пофилософствовать.

    Мне и с пивом неплохо философствуется.

  48. тынс Ответить
    30.06.2010 в 15:36

    даже не представляю как можно побывать в израиле и не поинтересоваться у коренного контингента проблемой обрезания

  49. Виталий Ответить
    30.06.2010 в 15:37

    Спартак сказал(а):

    Если допинг использовать, то уж лучше пиво, чем водка. После три по 50 тянет попиздеть, пофилософствовать.

    Так, девушки любят это перед «актом» :-)
    Особенно, если философствовать о том, что она лучше всех…

  50. Спартак Ответить
    30.06.2010 в 15:41

    Виталий сказал(а):

    Так, девушки любят это перед «актом» :-)
    Особенно, если философствовать о том, что она лучше всех…

    Дык, тогда большего и не хочется.

  51. L Ответить
    30.06.2010 в 15:50

    Спартак сказал(а):

    Обрезание – это реальный метод проблемы «как долго не кончать».

    а мне казалось, они это из гигиенических соображений делают.

    мальчики, далеко не всем женщинам нужны филосовствования и словечки «ты лучше всех».

  52. ShibaOn Ответить
    30.06.2010 в 15:52

    >> мальчики, далеко не всем женщинам нужны филосовствования и словечки «ты лучше всех».

    То есть, есть женщины, которые дают «просто так»?

    В принципе, я согласен, что такие есть, но это очень большая редкость. При этом они или страшные или бляди или и то и другое.

  53. Спартак Ответить
    30.06.2010 в 15:56

    Пьяные страшные бляди, а ты трезвый и двери заперты. :-)

  54. Виталий Ответить
    30.06.2010 в 16:22

    L сказал(а):

    Спартак сказал(а):

    мальчики, далеко не всем женщинам нужны филосовствования и словечки «ты лучше всех».

    Да мы как бы в курсе. ;-)
    Некоторые любят погорячее…
    Вот попалась только статья – «Британский автогонщик умер после садо-мазо сеанса с самой изощренной садисткой Европы, госпожой Лукрецией. » http://www.4man.ru/automoto/61103

  55. L Ответить
    01.07.2010 в 08:35

    ShibaOn сказал(а):

    >> мальчики, далеко не всем женщинам нужны филосовствования и словечки «ты лучше всех».
    То есть, есть женщины, которые дают «просто так»?
    .

    ага, «просто так», ну-ну. таким женщинам нужно гораздо больше, чем вся эта ваша болтовня

  56. Виталий Ответить
    01.07.2010 в 09:50

    L сказал(а):

    ShibaOn сказал(а):
    >> мальчики, далеко не всем женщинам нужны филосовствования и словечки «ты лучше всех».
    То есть, есть женщины, которые дают «просто так»?
    .

    ага, «просто так», ну-ну. таким женщинам нужно гораздо больше, чем вся эта ваша болтовня

    Как говорил один мой знакомый, они тупо хотят денег.
    Вопрос к Ларисе – можем ли мы смело называть проститутками женщин, которые стремятся доить 1-2 богатеньких мужчин? Или сейчас они называются современные, гламурные женщины? А проститутки – это те, кто берет деньги у разных мужчин?

  57. Спартак Ответить
    01.07.2010 в 09:54

    Проституток сейчас нет. Есть свободные женщины.

  58. Виталий Ответить
    01.07.2010 в 09:59

    свободные то они свободные, только одни дают первому встречному после стакана водки, а другие за золотые украшения и регулярные поездки за границу. Разница всегда была и есть.

  59. L Ответить
    01.07.2010 в 10:18

    о боже мой…уже до проституток дошли. я просто имела в виду, что не все женщины любят ушами. например, я. не надо мыслить стереотипами

  60. ShibaOn Ответить
    01.07.2010 в 10:29

    Лариса, и чем же любите вы?

  61. Виталий Ответить
    01.07.2010 в 10:43

    Лариса, заинтриговали! Поддерживаю. Чем же Вы любите?

  62. Спартак Ответить
    01.07.2010 в 10:51

    Не рискну даже предположить, чтобы не обидеть человека.

  63. L Ответить
    01.07.2010 в 10:51

    сердцем и душой, до которых простыми словами не достучаться

  64. ShibaOn Ответить
    01.07.2010 в 11:00

    Ололо. Всё даже хуже, чем я ожидал.

  65. L Ответить
    01.07.2010 в 11:17

    да, все очень плохо

  66. тынс Ответить
    01.07.2010 в 11:53

    даю за красивые глаза

  67. ShibaOn Ответить
    01.07.2010 в 12:45

    Ололо! А у меня красивые глаза? Я так, чисто из любопытства спрашиваю :-[

  68. L Ответить
    01.07.2010 в 12:55

    а че, никто не дает, раз спрашиваешь? :)

  69. ShibaOn Ответить
    01.07.2010 в 13:20

    Как сказать. Буквально 20 минут назад с женой совокупился.

  70. Спартак Ответить
    01.07.2010 в 13:37

    Полюбил и сердцем и душой?

  71. ShibaOn Ответить
    01.07.2010 в 13:40

    Иначе и не бывает.

  72. L Ответить
    01.07.2010 в 14:27

    нам кажется, что они с нами любовью занимаются, а они всего лишь «совокупляются» оказывается!

  73. ShibaOn Ответить
    01.07.2010 в 14:35

    Мне от фразы «заниматься любовью» блевать хотелось с пелёнок. Больше мне хочется блевать только от фразы «переспать». Заниматься любовью — это дарить цветы, кушать шоколад, пить шампанское, встречать рассветы и т.п.

    Давайте называть вещи своими именами.

  74. тынс Ответить
    01.07.2010 в 14:55

    у валеры красивые туфли. это тоже проканает

  75. Спартак Ответить
    01.07.2010 в 14:58

    Дааа, а одна пара была особенно красива.

  76. тынс Ответить
    01.07.2010 в 15:30

    ты тоже западаешь на туфли валеры?

  77. L Ответить
    01.07.2010 в 15:42

    ShibaOn сказал(а):

    Мне от фразы «заниматься любовью» блевать хотелось с пелёнок. Больше мне хочется блевать только от фразы «переспать». Заниматься любовью — это дарить цветы, кушать шоколад, пить шампанское, встречать рассветы и т.п.
    Давайте называть вещи своими именами.

    кстати, меня тоже от этой фразы подташнивает. но «совокупляться» ничем не лучше. животный мир какой-то

  78. тынс Ответить
    01.07.2010 в 15:45

    сношаться!

  79. L Ответить
    01.07.2010 в 15:48

    вы совокупляйтесь и сношайтесь, я лучше воздержусь :)

  80. ShibaOn Ответить
    01.07.2010 в 20:22

    Лариса, а как ты «это дело» называешь-то, я так и не понял?

  81. L Ответить
    02.07.2010 в 10:14

    затрудняюсь ответить.

  82. Antonio Ответить
    02.07.2010 в 10:37

    в кратер насыпАть!

  83. ShibaOn Ответить
    02.07.2010 в 11:39

    Я вот люблю на зывать это дело «чпокнуть», но жене не нравится такое название.

  84. L Ответить
    02.07.2010 в 11:43

    мне тоже «чпокнуть» не нравится

  85. ShibaOn Ответить
    02.07.2010 в 11:51

    Почему? Ласково же. Ещё «поломать палочку».

  86. Виталий Ответить
    02.07.2010 в 12:18

    ShibaOn сказал(а):

    Ещё «поломать палочку».

    Как то уж сильно иносказательно. Общепринятое же выражение – «кинуть палочку». Надо полагать идет из народной приметы – Любовь как костёр. Не будешь подкидывать палочки – потухнет. А «поломать палочку» – никаких ассоциаций.
    В молодости употребляли слово «шоркнуться». Опять же – не всем нравится.
    Меня так устраивает «заниматься любовью». Никаких отрицательных ощущений. И с процессом общения/ухаживания вообще не ассоциируется (как у ShibaOn). Слово «заниматься» в русском языке всё-таки означает непосредственное, активное действие, а не относительное, как при дарении цветов и встрече рассвета. Сами посудите, как это звучит, если Вы подарили цветы, погуляли за руки. Вас спрашивают – что делал то вчера?
    - Любовью занимался…

  87. Виталий Ответить
    02.07.2010 в 12:20

    P.S. Хорошая тема – «Израиль». ;-)
    Что только не обсуждается под ней…

  88. тынс Ответить
    02.07.2010 в 12:26

    Виталий, вы так и говорите жене: «Давай займемся любовью»?

  89. Спартак Ответить
    02.07.2010 в 12:27

    Ага, лишь бы попиздеть…

  90. ShibaOn Ответить
    02.07.2010 в 12:36

    У меня ассоциация с «поломать палочку» достаточно прямая. Под палочкой понимаю пенис, а под процессом «поломки» — избавление его от эррекции. Выражение действительно редкое, сам не помню где услышал.

  91. Виталий Ответить
    02.07.2010 в 12:37

    тынс сказал(а):

    Виталий, вы так и говорите жене: «Давай займемся любовью»?

    Бывает и так. Но, чаще она берет меня за шиворот, когда я сижу за компом, и говорит – обязанности еще никто не отменял.

  92. тынс Ответить
    02.07.2010 в 12:46

    мне кажется это так скучно.
    вы в таком возрасте что у вас должно быть множество названий/призывов к этому акту

  93. ShibaOn Ответить
    02.07.2010 в 12:57

    тынс, а у тебя какие призывы?

  94. Виталий Ответить
    02.07.2010 в 12:58

    Как раз в таком возрасте уже понимаешь друг друга вообще без слов – по взгляду. И совсем не скучно. По крайней мере, как это назвать – никогда ни мучились.

  95. Foster Ответить
    02.07.2010 в 13:00

    Идеальный вариант, по-моему, «заниматься сексом» :)

  96. ShibaOn Ответить
    02.07.2010 в 13:02

    Мне ещё нравится слово «трахаться». Пошло и возбуждающе звучит.

  97. Виталий Ответить
    02.07.2010 в 13:13

    Foster сказал(а):

    Идеальный вариант, по-моему, «заниматься сексом»

    Сильно официально звучит. Не для домашнего употребления ;-)

  98. L Ответить
    02.07.2010 в 13:16

    я вообще не понимаю, зачем как-то называть. мне по взгляду возлюбленного все его желания понятны

  99. Спартак Ответить
    02.07.2010 в 13:17

    Мне так и тянет все и всех опошлить.

  100. L Ответить
    02.07.2010 в 13:17

    ЗЫ от Израиля к сексу мы вроде бы через обрезание пришли :)

  101. Виталий Ответить
    02.07.2010 в 13:35

    L сказал(а):

    ЗЫ от Израиля к сексу мы вроде бы через обрезание пришли

    А к обрезанию от того, что Тынс полумесяц серпом назвала :-)

  102. тынс Ответить
    02.07.2010 в 14:15

    по взгляду возлюбленного – как в сказке!

  103. Виталий Ответить
    02.07.2010 в 14:23

    тынс сказал(а):

    по взгляду возлюбленного – как в сказке!

    Обычное дело. :-)
    У Вас не так?

  104. тынс Ответить
    02.07.2010 в 14:26

    да.как то все проще и пошлее

  105. L Ответить
    02.07.2010 в 14:30

    Foster сказал(а):

    Идеальный вариант, по-моему, «заниматься сексом»

    мне тоже этот вариант наиболее симпатичен, хотя я так не выражаюсь

  106. тынс Ответить
    02.07.2010 в 14:35

    идеальный вариант поймать возжелающий взгляд возлюбленного и спросить:»секаса?»

  107. Спартак Ответить
    02.07.2010 в 14:44

    -Дорогая, как ты смотришь на мое предложение заняться сексом?
    -Отлично, милый. В этот раз в процессе занятия сексом я буду сверху.
    Тьфу!

  108. L Ответить
    02.07.2010 в 15:03

    тьфу вообще все диалоги в такой момент

  109. тынс Ответить
    02.07.2010 в 16:25

    какой еще момент. у тебя всегда существует момент когда двое окружены аурой святого не приемлющего слов желания?

  110. L Ответить
    02.07.2010 в 16:39

    тынс сказал(а):

    какой еще момент. у тебя всегда существует момент когда двое окружены аурой святого не приемлющего слов желания?

    в принципе да

  111. тынс Ответить
    02.07.2010 в 16:46

    наверно я животное

  112. L Ответить
    02.07.2010 в 16:51

    животные тем более не разговаривают

  113. тынс Ответить
    02.07.2010 в 17:01

    тогда «животное»

  114. Спартак Ответить
    02.07.2010 в 19:59

    Нно! Пошла, пошто встала!

  115. Foster Ответить
    03.07.2010 в 09:32

    Вот что мне точно не нравится, так это когда называют «секас». Вообще бесит. Есть что-то в этом дебиловатое.

  116. Спартак Ответить
    03.07.2010 в 09:46

    Джамшутовое?

  117. тынс Ответить
    03.07.2010 в 11:16

    а что так прям и говорили:»Секаса,Фостер?»?

  118. Foster Ответить
    03.07.2010 в 12:31

    Нет, не так. Просто некоторые люди в общении вместо «секс» говорят «секас».

  119. тынс Ответить
    05.07.2010 в 16:54

    значит тебе ничего подобного не говорили.значит занимаешься этим только с интеллигентными феями

  120. Спартак Ответить
    05.07.2010 в 19:06

    Вот оно чо.

  121. тынс Ответить
    05.07.2010 в 19:16

    чо чо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>