Главная > Спорт > Не позор на Евро

Не позор на Евро

21.06.2016 Спорт

Не вижу никакого позора российского футбола на чемпионате Европе. Сыграли мы относительно ровно, на своём уровне, на уровне таких же достойных сборных Турции, Ирландии, Украины, Румынии. Мы вошли в топ24 Европы, не стоит этого забывать, а туда не попала Голландия, к примеру.

Слуцкий не виноват в таком подборе игроков, у нас просто нет других. Наши игроки все играют в России в комфортных условиях, им незачем прогрессировать. Тренер не виноват, что новоявленный россиянин Нойштедтер, играющий в клубе «Шальке» на позиции центрального защитника, играет в опорной зоне; Шатов, левый полузащитник в клубе, играет центрального полузащитника, да ещё и плеймекера; Головин, откровенно не доросший до сборной, в клубе — левый полузащитник, а в сборной — опорный; Смолов в клубе — центральный нападающий, в сборной — левый полузащитник, перегруженный оборонительными задачами. Слуцкий не виноват, у него по всей многомиллионной стране просто не нашлось других игроков на эти позиции. Слуцкий не виноват в том, что сборная собралась скорее по знакомству и по блату, ему просто так комфортно работать, он уверен именно в своих людях. Слуцкий не виноват, что с составе у него всего то три форварда и всего они выходят в стартовом составе.

И игроки тоже не виноваты в том, что проигрывают в единоборствах, проигрывают по позиции. Они просто не умеют играть лучше. Ведь каким образом всегда медленные и откровенно старые по футбольным меркам центральные защитники могут сдерживать прорывы Бейла, Стерлинга, Али? Каким образом играющий в сборной без году Смольников постоянно может закрывать зону и не давать врываться в пустоту нападающим соперников. Каким образом без креативного игрока в центре поля мяч будет доставляться нашим нападающим? Каким образом, играя без флангов, доставлять мяч вперёд, если по центру встречает стена обороняющихся? И никто не виноват в том, что от капитанской повязки шарахались все, как от чумной, верно же?

А так в целом всё хорошо, съездили во Францию, повеселились, отпраздновали день рождения Березуцких, пошопились, повосхищались высоким уровнем европейского футболи и домой, зарабатывать деньги. Подумаешь, престижный турнир, надо о будущем думать, чтобы потом куда-нибудь миллионы вкладывать, чтобы кафешку открыть или автомобиль подороже взять, или тупо дачу купить, чтобы почаще там отдыхать. Побеждать не нужно, ни к чему это, только напрягаться. Через 2 года ещё удобней будет, никуда особо ехать не надо будет.

Постовой: Отличный сайт про сериал Темное дитя, всячески рекомендую.

Сделано своими руками

Комментарии:20

  1. Сергей Едалин Ответить
    22.06.2016 at 13:07

    Я понимаю твои эмоции, но, не соглашусь с посылом. Нужно понимать, что в современных условиях достичь большего весьма проблематично.

    Конечно, я далек от темы, но, вот скажи, сеть у нас в России еще тренеры кроме Слуцкого, у которых уровень достаточный для подготовки сборной к таким турнирам?
    Почему так получилось? Потому что в стране угроблена школа тренеров.

    Разве наши игроки плохие? Они играют с учетом полученной подготовки, выжимая из себя все возможное. Сколько профессионалов мечтают играть как Месси/Марадонна/(впишите_имя), но, много ли Месси в мире? Один.
    Почему так получилось? Потому что в стране угроблена система отбора и подготовки игроков. Не мне рассказывать, что лучшие игроки начинали играть еще не достигнув 10 лет. Селекция в футболе — секрет хорошей сборной.

    Кто действительно опозорился, так это хулиганы и провокаторы. Хуже вылета с 0:3 было бы попасть под дисквалификацию. Это явное пораженчество, заранее признать вылет своей сборной, предать ее и добиваться ее дисквалификации кидая фаеры и устраивая драки.

    Сваливать вину в произошедшем на команду и тренера, это как обвинять в убийстве пистолет. Они хотели победы больше всех болельщиков. Счет последнего матча — это реальное отражение ситуации в отечественном спорте в целом.

    • Спартак Ответить
      23.06.2016 at 08:10

      А какой у меня посыл?

      В России «сеть у нас в России еще тренеры кроме Слуцкого, у которых уровень достаточный для подготовки сборной к таким турнирам». К примеру, это Черчесов, Непомнящий, Карпин. В сборной не нужен именно крутой профессионал, тут в первую очередь нужен хороший мотиватор. Слуцкий — главный тренер команды, он и первый с кого надо спрашивать за результат.

      Наши игроки плохие, потому что состав плохой, потому что именно такой состав собрал тренер Слуцкий. Почему в сборной нет игроков Ростова? Мало того, что игроки плохие, так некоторые ещё и мудаки конченные, судя по их реакциям в аэропорту. Система отбора не главное, главное, что в стране создано болото, в котором игроки получают деньги просто так, а прогрессировать уже не надо.

      Люди, кто жёг файеры, представители клубов РФПЛ, работающие с болельщиками за зарплату. Кто конкретно кинул файер, предствитель Рубина. Однако, хорваты жгли файеры и кидались ими в сотрудников стадионе и ничего. У фаната Албании файер зажёгся в анальном отверстии и тоже ничего, никакой дисквалификации. Перед законом все равны, но некоторые равнее)))) А остальным просто не понравились оскорбительные выходки бритов, оскорбляющие нашу Родину. Тут любой человек, уважающий себя и свою Родину, должен идти в драку. Опять же Англию не дисквалифицировали за многодневный погром Марселя. Равенство всех перед законом, ага.

      Тренер виноват в первую очередь, команда — следующая. Именно тренер руководил процессом, команда была исполнителями. Хорошо, что Слуцкий больше не будет тренером сборной, как оказалось, что на серьёзном уровне он работать не может, только с Гинером у него что-то получается. Только с Гинером можно решить вопрос, как победить Мордовию, проигрывая после первого тайма 0-3, на высоком уровне такое не прокатит.

      • Сергей Едалин Ответить
        23.06.2016 at 13:15

        Черчесов? Хороший мотиватор, со Спартаком взял один раз серебро.

        Непомнящий? Да, вывел африканскую команду в четвертьфинал ЧМ, можно допустить в качестве альтернативы.

        Карпин? Дважды брал серебро со Спартаком. Я считаю, что он идеальный тренер именно для Спартака. Просто мне так кажется.

        А что у Слуцкого?
        Москва — финалист кубка России 2006/07,
        ЦСКА чемпион России 2012/13, 2013/14, 2015/16,
        Обладатель Кубка России (2): 2010/11, 2012/13
        Обладатель Суперкубка России (2): 2013, 2014
        Серебряный призёр чемпионата России (2): 2010, 2014/15
        Бронзовый призёр чемпионата России: 2011/12
        Финалист Кубка России: 2015/2016

        Так что ты мне про мотивацию там писал? Ни одна из тренерских альтернатив на мой взгляд с ним рядом не встанет.

        Я согласен, что «в стране создано болото», но, виноваты по твоей логике именно игроки и тренер. Поверь, будь ребята из Ростова на поле, ситуация не сильно поменялась бы.

        Что касается «А остальным просто не понравились оскорбительные выходки бритов, оскорбляющие нашу Родину.» Так не надо было к ним прорываться в сектор. Или ты как жена Погребнюка стал? Спасибо Владимиру Стогниенко за смелость. Не все еще прогнили и прогнулись.

        • Спартак Ответить
          23.06.2016 at 19:05

          Ты определенно плаваешь в футбольной теме. Не удивительно, ты же говорил, что «Лестер» взял кубок Англии)))

          Черчесов также сделал дубль в Польше с «Легией» в этом сезоне: чемпионат и кубок. А «Легия» посильней большинства наших российских клубов будет.
          У Станислава Саламовича все его команды достаточно бегучие и физически развитыные, что позволяет играть в «простой» футбол на равных с технарями, идеально подходит для нашей сборной.

          Карпин знает, как отыгрываться с 0-2, в Спартаке были такие матчи.

          Непомнящий уже несколько раз подымал Томь в Премьер-лигу, а дальше здоровье не вытягивает.

          А что у Слуцкого? Да, Слуцкий весьма мастит по меркам России, но, как оказалось, играть в настоящий футбол он не может, только в центральном сарае конной армии за спиной у лоббиста Гиннера у него получаются брать титулы. У Валерия Кузьмича титулов побольше будет, кстати.

          В сборной находятся профессионалы, лучшие из лучших, им не нужно разжёвывать азы, мотивация выходит на первый план.

          Тренер и игроки виноваты именно за эти три матча на Евро. Играли именно они, а не российские чиновники. Именно Слуцкий ставил тактику в 3 форварда и атаку через центр. Англичане поняли это к 20 минуте, словаки и валлийцы стали предпринимать контр-меры с самого начала своих матчей. Тут и делать то особо ничего не надо, фланговые играют ближе к центральным защитникам, опорные формируют 2 линию обороны. И тут пошла тактика «ебани на Дзюбу, он скинет», бомж иногда скидывал, но игроки при это находились всё равно очень далеко и подбор не за нами. И так все матчи однобоко и твердолобо. И видимо, сам Мутко и другие спортивные чиновники вкупе с агентами мешали Слуцкому переломить заменами ход матча.

          Да, согласен, ростовчане не особо бы изменили игру, ведь тренер руководит игрой нашей команды. Но тут не выбор игроков «Ростова» говорит о той однобокости Слуцкого. Команда набрана не по принципу лучших и сильнейших, а по принципу знакомства и блата.

          А что с женой Погребняка? Честно говоря, я не слежу за этими кукушками, кроме лулзов, тут трудно что-то поймать. Только силикон и ботекс, интеллектом даже и не пахнет.

          Понимаешь, есть такое понятия, как честь и совесть, они по разному воспринимаются людьми. Для многих топтание флага Родины и другие многочисленные оскорбления русских и России непозволительны и я их понимаю, многие также понимают тех парней, которые пошли и ответили так, что многие бриты пожалели о своих деяниях. Понимаю также, что имеются также пацифисты, переполненные толерантностью, как и другие недалёкие, приземистые «мояхатаскрайники» которые этого не понимают. Всегда есть люди с «изменёнными» понятиями, таков мир. Эти люди не понимают, что всему есть предел, что и зверей, а в Марселе были именно звери, трудно назвать людьми тех, кто кидался на улицах всех с розочками и громил всё подряд. В Марселе русские посчитали, что справедливость нарушена, не это юридическое гавно, а именно человеческая справедливость, и русские вернули справедливость. Пацифистам и толерастии не понять.

          Я был на Евро 4 года назад, в Донецке всё было отлично, а в Киеве заёбывали рагули с «салоуронилихоронимсало», было мерзко и отвратительно.

          • Сергей Едалин Ответить
            23.06.2016 at 20:21

            Таки сам пишешь, где «Легия», а где наша команда. Остальные названные тренеры да, в отдельно взятых матчах красавцы, а по результатам — не тянут.

            Все равно, кого бы ни вывели на поле, в стране «сильных» звезд нет. Вообще. Ни среди тренеров, ни среди игроков. А чтобы побеждать с теми кто играет — тут надо до уровня Лестера, это нам еще пилить и пилить.

            «русские вернули справедливость» — вернули. Только не фанаты, а игроки. На поле. В последней игре. И это было справедливое поражение. Потому как на любую провокацию или идиотизм нужно отвечать разумно. Кулаки остались в XIX веке.

            • Спартак Ответить
              24.06.2016 at 08:27

              В случае с Легией разве не видна мастеровитость Черчесова?

              Сильных нет, потому что никто не хочет прогрессировать, а все хотят зарабатывать деньги. И в этом тоже виноваты футболисты. Граната в том году приглашал Милан, а он выбрал Спартак. Дзюбу звали в Лиль, а он уехал к бомжам. Зобнина звал Брюгге, отличный старт для Европы, а он выбрал Динамо и вылетел с ним в ФНЛ. Таких примеров множество. Наш чемпионат откровенно слабый. А если попасть, к примеру, в тот Милан, то есть возможность несколько раз в год играть против, к примеру, Поля Погба, получая при этом бесценный опыт. Пилить и пилить до уровня Лестера должен тренер, а не недоразумение типа твердолобого Слуцкого.

              Схватка с бритами могла быть и не на футбольной основе в любом другом месте, там где ублюдки рискнут оскорблять нашу великую Родину. Как это было в зарубежных отелях с так называемыми украинцами, которые решили покричать свои нацистские речевки и что-то там погафкать насчёт России. Примешивать схватку русских с английскими ублюдками к бездарности российских футболистов и говорить о какой-то то там справедливости, как минимум, глупо.

              Кулаки остались в XIX веке? Ага, расскажи это укронацистам, которые, не останавливаясь, уже третий год активно проводят геноцид русского населения на Донбассе. И которому, в свою очередь, толерантный пацифисты могут только и посоветовать, что бежать без оглядки или умереть под улыбки нацистов.

              Кулаки могут остаться в XIX веке только для юриста в вакууме. А для порядочного человека работа для кулаков всегда найдётся: вырубить агрессивного пьяного, защитить беззащитного, поставить на место маргинала. И не надо тут про полицию, действовать надо сейчас, а не потом.

              • Сергей Едалин Ответить
                24.06.2016 at 12:27

                Процитирую про Легию: «А «Легия» посильней большинства наших российских клубов будет» С ней работать не так напряжно, игроки уровнем выше.

                Вот интересно: » никто не хочет прогрессировать, а все хотят зарабатывать деньги.» По твоему слабым игрокам в футболе платят больше? С чего ты решил, что наша сборная «лентяи»? Ребята делают все, что могут. Отказались играть в зарубежных клубах? И правильно, это наши клубы должны прорубаться в зарубежные турниры, а не продавать игроков чтобы у них пару раз в год была возможность посмотреть на Поля Погба на поле.

                Не нравится Слуцкий — не ешь. Только подбери ему замену, если сможешь. И да, те твои варианты — не варианты.

                «Схватка с бритами» — обычный пьяный мордабой между гопотой. И не более того.

                «А для порядочного человека работа для кулаков всегда найдётся: вырубить агрессивного пьяного, защитить беззащитного, поставить на место маргинала.»
                Бить пьяного — последнее дело, если он не боксер, его и девочка вырубит. Что до защиты — вопросов нет, когда есть угроза жизни/здоровью. В пьяных футбольных выкриках и позерстве гопоты такового не было. Ну а если ты не можешь поставить на место маргинала без кулаков, то это уже проблема.

                • Спартак Ответить
                  24.06.2016 at 13:19

                  «С ней работать не так напряжно, игроки уровнем выше» — где я это говорил?

                  «По твоему слабым игрокам в футболе платят больше?» — в нашем футболе платят за паспорт из-за лимита, это уже не давно не секрет.

                  А где я говорил, что они лентяи? Ты по старинке начинаешь передёргивать, это так по юридически))))

                  Наши клубы конечно же будут прорубаться в зарубежные турниры, регламенты этих соревнований подразумевает участие представителей всех стран Европы. Какой-либо успех на международной арене более менее достигается за счёт легионеров. Однако, конкурентоспособность и мастеровитость наших игроков это не повысит. Месси и Роналду не были теми футболистами, играй они в слабых чемпионатах Аргентины и Португалии (хотя эти чемпионаты всё равно посильней нашего будут). Играй наши в том же чемпионате Италии, помимо Погба они тёрлись бы рядом с Иммобиле, Тони, Тевесом, Ди Натале, Игуаином и другим десятком игроков, выбравшим футбол, а не бабло. Помнится, бомжи долго хотели купить Ди Натале, предлагали отличную личку, однако он не поехал, может потому, что выбрал футбол? А есть же же чемпионаты Испании, Англии, Германии, сотни игроков играют на высоком уровне, а у нас там только Митрюшкин и ещё кто-то с Динамо. Как бэ повторюсь, ты очень далек от футбола, зачем ты тут пишешь, нет ну ладно бы знающий человек доводы бы здесь указывал, а то до смешного доходит уже.

                  Замены недотренеру Слуцкому уже подобраны, мы их обсудили уже. По второму разу начнём?

                  А что есть факты, то это был именно пьяный мордобой? То, что бриты получили пизды, это факт. А где остальное?

                  Бить пьяного не последнее дело, если он агрессивен, конечно можно порассуждать про кулаки и какой-то там век, но велик факт получить пиздюлей, как бриты)))

                  Ну для кого-то пьяные футбольные выкрики, а для кого-то недопустимое оскорбление Родины, субъективно же, говорено. Бриты теперь 146 раз подумают, прежде чем топтать флаг нашей Родины. Пиздюлины — самый лучший урок, всегда так было.

                  Конечно можно поставить маргинала на место без кулаков, но есть вариант того, что произойдёт то, что описано выше в случае с пьяным. А если нет непосредственной угрозы тебе, но есть непосредственная угроза другому, то что, просто смотреть что ли? В этом есть что-то трусливое, не находишь? Хотя трудно чего-то там ожидать иного, от юриста-пацифиста, переполненного толерастием. Русским на Донбассе тоже надо было подчиниться и спокойненько умереть от рук укронацистов, так что ли? А что такого? Не меня же расстреляли, а всего лишь соседа.

                  • Сергей Едалин Ответить
                    24.06.2016 at 13:42

                    «А где я говорил, что они лентяи? Ты по старинке начинаешь передёргивать, это так по юридически))))»
                    Вот здесь: «Сильных нет, потому что никто не хочет прогрессировать, а все хотят зарабатывать деньги.»

                    «А что есть факты, то это был именно пьяный мордобой? То, что бриты получили пизды, это факт. А где остальное?»
                    Это и называется пьяный мордобой.

                    «Бриты теперь 146 раз подумают, прежде чем топтать флаг нашей Родины.»
                    Да? Уверен? Мне кажется, подобные конфликты наоборот стимулируют негатив к России в массовых количествах. Пример: английские болельщики в основной массе не заметили выпадов в сторону наших, а вот драки запомнили очень хорошо. Угадай, как они станут относиться к русским в дальнейшем? Впрочем, кому я говорю…

                    • Спартак
                      24.06.2016 at 13:53

                      А зачем им это делать, если им и так платят приличные деньги только за то, что есть лимит, что должен быть в заявке воспитанник. Германия, то ли в 1998, то ли 2000 не вышла из группы, так они вообще отменили лимит. И ничего, немцы играют, жёстко конкурируют с легионерами, сборная — чемпионы мира.

                      То есть, то что мордобой был именно пьяным, ты по прежнему никак не аргументируешь? Почему со словаками не было драк, почему валийцы попридержали свои язычки и конфликта тоже не было? Не думал над этим? А, да, ты ж сказал, как отрезал, пьяный мордобой, по другому никак.

                      К России отношение англичан не изменится, оно всегда, испокон веков, было негативное. Гигантская Британская империя в их сознании никуда не делась, они по прежнему видят в нас каких-то конкурентов на мировое господство, вставляют палки в колёса и гадят при малейшей возможности. Пора перестать некоторым, открыв рот, смотреть на тех, кто заведомо агрессивно к нам относится и научиться жить своей жизнью.

                    • Сергей Едалин
                      24.06.2016 at 19:07

                      Я понял. Игроки не ленивые, но, им платят хорошие деньги и они вовсе не мечтают получать еще больше и становиться суперзвездами футбола.

                      «То есть, то что мордобой был именно пьяным, ты по прежнему никак не аргументируешь?»
                      А ты видел трезвый мордобой между болельщиками? Покажи.

                      «К России отношение англичан не изменится, оно всегда, испокон веков, было негативное»
                      Тогда смысл рисковать дисквалификацией сборной? Ради понтов? Во как круто мы махаемся, зацени я фаер кинул? Тьфу.

                    • Спартак
                      24.06.2016 at 19:29

                      Погугли «околофутбол», увидишь трезвые мордобои между болельщиками.

                      Так никто же не планировал заранее бить бритов на трибуне, увидели, как топчут флаг Родины, перелезли и пошли ставить уёбков на место. Да и не знал никто, что будет за это дисквалификация, не об этом думали тогда.

                    • Сергей Едалин
                      24.06.2016 at 19:36

                      Че я гуглить должен, оно мне надо?

                      Цель драки? Пьяный мордобой. Вот и все. А думать надо

                    • Спартак
                      24.06.2016 at 22:32

                      Всё, аргументы закончились что ли? Говорю же, что ты не шаришь.

                      В новостях мелькнуло, что Черчесова пророчат в Милан. Каково?

                    • Сергей Едалин
                      24.06.2016 at 23:28

                      Аршавин играл в Англии, только вот Бэкхемом он не стал. Милан и сборная России — не на одном дереве, даже не в одном лесу.

                    • Спартак
                      25.06.2016 at 00:48

                      Аршавин решил, что забив покер в ворота Ливерпуля, больше уже не надо напрягаться, а нет, к следующему матчу оказалось, что всё с нуля начинается. Именно поэтому не прижились в сильнейшей лиге ни Аршавин, ни Павлюченко, ни Биллялетдинов. Погребняк только по блату играл в Рединге, благо хозяин русский. Ну и где это Рединг сейчас?

                      Милан, несомненно, даже сейчас уровнем повыше сборной. Посмотрим, что выберет Стас Саламович.

                    • Сергей Едалин
                      01.08.2016 at 12:25

                      год видюхе, но, звучит правильно
                      https://www.youtube.com/watch?v=ree9Z9vRP_M

                    • Спартак
                      01.08.2016 at 14:26

                      Бубнов брехун и как раз популист.

Добавить комментарий для Сергей Едалин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.