Главная > Hate > Моя любимая фирма Киасофт

Моя любимая фирма Киасофт

05.11.2009 Hate
Нарыл на сайте Киасофта типа их преимущества перед штатным сисадмином (то самое, чем они проклевали мозг Федевичу). Перечислим и узнаем, как оно есть на самом деле:

Почему мы лучше, чем штатный системный администратор?

1. Зарплата хорошего специалиста как правило выше, чем цена абонентского обслуживания, кроме того с заработной платы штатного сотрудника необходимо выплачивать налоги государству и отпускные самому сотруднику.

Читай правильно: Нам похуй на труд коллег, мы заберем хлеб у любого, предложим всего на 25% меньше, чем платили сисадмину.

2. Общая квалификация организации многократно выше квалификации одного специалиста.

Читай правильно: Вместо одного заточенного специалиста на нужды предприятия мы имеем стадо баранов, могущих воткнуть сервер 2003 в качестве рабочей станции, поставить пользователю CRT-монитор с 60 герцовкой и благополучно забить на пользователя.

3. Организация, в отличии от штатного работника, НИКОГДА не заболеет и не уйдет в отпуск.

Читай правильно: Мы можем грамотно положить болт на юзеров. Кто поедет плясать под бухгалтерскую дудку на другой конец города за 10 килорублей? Данахуя!
Итак, чо там дальше?
Мы обеспечиваем:
Блять, а чо шрифт то такой маленький?

1. Стабильную работу Вашего компьютерного парка, сетевого и периферийного оборудования.

Читай правильно: Мы сделаем наотьебись.

2. Снижение расходов на обслуживание техники, прикладного и системного программного обеспечения.

Читай правильно: Чо это за хуйня? За счет чего? Тонер дешевле продадите? Железо? Цены то у Киа-софт не из дешевых, что по железу, что по софту.

3. Возможность сконцентрироваться на основном виде деятельности.

Читай правильно: Хуйню какую-то сморозили. А что из-за штатного сисадмина нельзя сконцентрироваться? Гонево.

4. Снижение рисков в случае болезни, отпуска, увольнения штатного ИТ-специалиста.

Читай правильно: Один фиг, предприятие закрепляется за одним человеком. Нахуя всем сисадминам-бегункам знать что, на компе у имярек система стоит на d-разделе? Когда основной бегунок занят, приезжает другой мальчик, который страшно тупит и тратит время на телефонные переговоры с отсутствующим.

5. Квалифицированные консультации по вопросам оптимизации работы и обновления компьютерного парка и используемого программного обеспечения.

Читай правильно: Еще один поклеп.
Ну и так далее. Там ещё много написано, какие Киасофтовцы молодцы и красавчеги.

Поисковые фразы: Киасофт Абакан, отзыв Киасофт, негатив Киасофт, Андрей Федин, Сергей Полежаев

Сделано своими руками

Комментарии:18

  1. Zagadka Ответить
    25.12.2009 at 21:34

    Зачётная заметка. Спасибо посмеялась 🙂

  2. Спартак Ответить
    25.12.2009 at 21:56

    Я старался 🙂 Ты первая, кто заценила.

  3. Zagadka Ответить
    25.12.2009 at 22:01

    Меня как то на 4 месяца занесло консультантом в подобную фирму, так что знаю их изнутри.

  4. Спартак Ответить
    25.12.2009 at 22:02

    Так я был прав?

  5. Zagadka Ответить
    25.12.2009 at 22:06

    на 99,9%

  6. Спартак Ответить
    25.12.2009 at 22:11

    Вау! Как я в точку то.

  7. Zagadka Ответить
    25.12.2009 at 22:19

    Потому надолго и не задержалась.

  8. Спартак Ответить
    25.12.2009 at 22:22

    Даже работая в отстойных местах получаешь отличный опыт. После Госкомимущества и Евротека мне уже ничего не страшно.

  9. Макаронник Ответить
    09.01.2010 at 23:24

    Тоже работал в аутсорсе сисадмином, все правда 110%.
    Да да, был глупым мальчиком который умеет установить касперского :). Опыта прибавляется в подобных компаниях — чуть. В основном мелкие фирмы обслуживаются (в киасофте по сисадминству нет крупняков (у других компаний есть)), поэтому основные вопросы по хелпдеску. Офис установить (потом стало — сначала продать, потом установить) вирусы полечить (соответственно антивирь продать). Беспощадное высасывание денег.

    Если в вашей организации около 30 ПК и по крайней мере 2 сервера. Выгоднее держать штатного айтишника (нет нет не сисадмина, а этокого мастера универсала). У такого человека хватит времени на все, на эникейство, на администрирование, на внедрение новых технологий, на разбор полетов и счетов поставщиков (интернет, картриджи (картриджи он тоже может сам заправлять) на проведение совещаний с руководством, на проведение встреч с продажниками (ПО, оборудование), и на собственное обучение (левелап). Если такой шивы не будет, то все вопросы прийдется решать директору организации, постоянно встречаться с Киа, терять свое время, платить дополнительное бабло за внедрение пятиминутной хуйни, если директор дурак, то и Скайп можно внедрять 2 дня, а потом выставить нихреновый счет с позицией «Установка программного обеспечения для проведения селекторных видеоконференций». Реальный случай — установили Хамачи, выставили нифиговый счет с строчкой «Установка и настройка виртуальной частной сети». Но это так примеры, я их могу привести кучу. Но не отрицаю что есть грамотные спецы в таких конторах способные на действительно крупные проекты — но такие как правило долго не задерживаются в аутсорсе.

    ИМХО чисто на вскидку

    10 компов с выходом в инет, 1 сервер — Киасофтоподобные орг-ии (хотя кто сказал что Киа является эталоном, в абакане есть намного крупнее компании этого направления)

    До 50 ПК, до 4-х серверов — Многорукий шива (описано выше)

    До 100 ПК, много серверов — Шива + хелпер

    До 100 ПК, много серверов, есть территориально удаленные офисы обьединенные в одну сеть — Шива + хелпер

    До 100 ПК, много серверов, есть территориально удаленные офисы обьединенные в одну сеть, есть деньги на развитие ИТ — Начальник департамента IT + Сисадмин + Хелпер

    Более 200 узлов IT — Крупный IT Департамент

    Может быть я КО 🙂

  10. Спартак Ответить
    10.01.2010 at 12:46

    Интересное описание.
    «Если такой шивы не будет, то все вопросы прийдется решать директору организации, постоянно встречаться с Киа, терять свое время, платить дополнительное бабло за внедрение пятиминутной хуйни, если директор дурак, то и Скайп можно внедрять 2 дня»
    Один в один. В ХСРе теперь так.
    Все правда — Киа пофигу на все. Бабки решают, Федин — мудак!

  11. тынс Ответить
    10.01.2010 at 15:10

    Многорукий шива, хелпер — не должно быть таких понятий в профессии

  12. Макаронник Ответить
    11.01.2010 at 15:50

    ТЫНС

    Тебе конечно лучше знать, что должно быть а что нет в нашей профессии =)))

  13. тынс Ответить
    11.01.2010 at 16:46

    ну как бы к моему великому сожалению (а может и вообще не сожалению, это очень спорный вопрос) мой муж и есть тот многорукий шива, а к еще большему сожалению его лучший друг работает по лучшему образцовому порядку нормирования профессиональной деятельности в нашем городе,ну и соответственно разговоры зачастую ведутся именно в этой области, а я очень внимательный слушатель,поэтому могу сказать, что могу знать не хуже вас,макаронник

  14. Спартак Ответить
    11.01.2010 at 17:11

    Ну ващеее

  15. Макаронник Ответить
    11.01.2010 at 19:28

    Дак почему не может быть? Прозвище обидное? я сам так работаю. Или не может быть в принципе, такого человека который сам все делает? я же описал в каких компаниях шива работает а в каких ИТ департамент. Нет ничего зазорного так работать, у меня например нет глубоких знаний чтобы пойти на такую же зарплату в крупную компанию, чтобы например поддерживать только серверы и ничего больше :), сейчас готовлюсь к экзамену по Cisco, как сдам так и пойду работать чисто по сетям. Буду называться — Администратор ЛВС. И никакой техподдержки, и никаких пользователей. Красота! Выбор быть универсалом, делает сам человек (в тех случаях когда выбор есть)

    Я так работаю ибо молод еще, опыта не набрался. А ваш муж почему?

  16. тынс Ответить
    11.01.2010 at 23:25

    Честно сказать,нет никакого желания здесь рассказывать о муже.
    Вот видите, вы тоже рады работать чисто в своей конкретной области.Это правильно.Универсал это хорошо, но на таких ездят в большинстве организаций,поэтому это неправильно.А прозвище совсем необидное,просто я сразу представляю всех знакомых,на которых ездят наши работодатели.Вот это обидно.Что выбора нет.

  17. тынс Ответить
    11.01.2010 at 23:27

    И самое интересное,вы к этому нормально относитесь 100 ПК и удаленные офисы — шива и хелпер — это несерьезно.

  18. Спартак Ответить
    12.01.2010 at 08:35

    Все зависит от руководителя. Для некоторых в описанной ситуации шива и хелпер — это дофига.

Добавить комментарий для Спартак Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.