Главная > Чудаки > Уголовное дело и пенсии

Уголовное дело и пенсии

13.04.2013 Чудаки

Пенсионерками из города Троицк Челябинской области, выславшими президенту РФ Владимиру Путину свои прибавки к пенсии, чтобы он «ни в чем себе не отказывал», заинтересовались местные власти.

Валентину Владимирову приглашает для беседы городское управление образования, встреча еще не состоялась. А Людмиле Косолаповой вице-мэр Троицка Розалия Вишнякова объяснила, что ее действия подпадают под состав статьи 319 Уголовного кодекса РФ — оскорбление представителя властей. Чиновница посоветовала пенсионерке сходить вместе со школьниками на субботник.

Напомним, после повышения пенсий 1 апреля Владимирова и Косолапова получили прибавки к пенсиям — 300 и 298 рублей. Эти деньги они выслали в адрес главы государства, чтобы обратить внимание на мизерность повышения.

Максимальное наказание по ст. 319 УК РФ составляет один год исправительных работ или штраф в размере 40 тыс. рублей либо трехмесячного дохода.

Пенсионеркам, выславшим Путину прибавки к пенсии, грозят уголовным делом

Удивлён, что местные чиновники, стараясь как можно ниже прогнуться, еще не бросили старушек в ИВС, где над ними бы вволю поиздевались.

Постовой: hartan racer gt прогулка — отличная прогулочная коляска, удобная в эксплуатации, настоящий вездеход, в этой коляске Вашему ребёнку будет удобно.

Сделано своими руками

Комментарии:36

  1. Алекс Ответить
    14.04.2013 at 20:58

    Юра, чиновники местного пошиба зачастую являются жалкими ничтожествами, потому так себя и ведут. Самое смешное, таким особям дают возможность управлять людьми, а они зачастую даже своими женами управлять не могут, а если управленец женщина, то у нее зачастую мужа нет. Управленцы, на хрен!

    • Спартак Ответить
      14.04.2013 at 21:07

      Считаю, что в любой ситуации любому, даже чиновнику, надо оставаться человеком. Еще к сожалению, у нас очень размытое законодательство с вилками, спортсмен-рукопашник может получить условный срок за убийство, а бабулькам за безобидный прикол с пенсии могут впаять оскорбление представителя власти.

      • Алекс Ответить
        14.04.2013 at 21:18

        Законодательство наше непонятно какие «вумники» придумывают. Вот, есть такая интересная публика, которая мечтает о правовом государстве, верховенстве закона, активном правосознании, т. е. по сути основанном на безусловной вере в закон. Представители этой публики заседают в парламенте, принимают законы, на которые все должны, по их мнению, «молиться». А в действительности все получается ровно наоборот — большинство в закон не верит, зачастую плюётся при упоминании о нём, что нисколько не удивительно. А самое интересное то, что больше всего закон нарушают те, кто его принимает и исполняет. Исполняется закон только тогда, когда это выгодно. Нормально, да?

        • Спартак Ответить
          14.04.2013 at 21:41

          Нет, конечно же.

          • Алекс Ответить
            14.04.2013 at 22:43

            Я однозначно уверен в том, что существующая система отношений Власть-Общество зашла в тупик. По-настоящему решать существенно важные для общества задачи современное государство не в состоянии. Мало того, по сути само государство создает условия для упадка общества, либо бездействует там, где оно обязано быть активным. Потому необходима принципиально новая модель государства и качественно иной принцип формирования властных органов.

            • Спартак Ответить
              15.04.2013 at 08:37

              То, что ты говоришь, это экстремизм чистой воды 😉 Болотная и рядом не стояла

              • Алекс Ответить
                15.04.2013 at 10:01

                То, о чём я рассуждаю, это констатация факта. А факты таковы, что современное либеральное государство отжило своё. Это касаемо не только России, но и всякого государства, построенного на этих гнилых принципах. А с «болотниками» мне не по пути — они безобразно тупые, так как погагают, что как раз либерализма недостаточно.

                • Спартак Ответить
                  15.04.2013 at 10:19

                  Болотная как затея была неплоха, но они обосрали всё, пригласив к себе Немцова, МММщиков и прочих пидорасов. В итоге любой здравомыслящий человек серьёзно к этой шобле уже не относится.

                  • Алекс Ответить
                    15.04.2013 at 10:45

                    Трудно сказать, кто вообще эту затею организовал, но на трибунах изначально и были в основном всякие пидорасы. А «Лошадь» даже из толпы освистывали и в открытую матюгали. Публика-то в толпе была совершенно разношерстная. Оно как в басне про лебедя, рака и щуку. Ну что общего могло быть, к примеру, между националистами и педерастами? То, что и те и другие против Путина? Во, идея!

                    • Спартак
                      15.04.2013 at 11:25

                      Бред сивой кобылы же.

                    • Алекс
                      15.04.2013 at 17:00

                      Но и лозунги общие у них могли ли быть? К примеру, по прибалтам тем же вопрос всегда острый. С орденами это у них свежий закидон, но эти закидоны всегда были, есть и будут. Почему бы организованная толпа не поставила вопрос о санкциях? Ведь вопрос-то серьезный — какие-то моськи совсем оборзели, а руководство России на это никак не реагирует и в итоге о престиже государства говорить не приходится, что есть позор для всех граждан. Но эта мысль и в голову никому не пришла. А почему? Да потому что организаторами «болотки» являлись либерасты, а им до российских интересов что в Прибалтике, что в самой России одинаково фиолетово. Вот, к примеру, солидарная с пидорасами Латынина где-то на презентации своей очередной книжонки без всякого страха ляпнула, что-де успех либеральных реформ в Эстонии был обусловлен не в последнюю очередь тем обстоятельством, что русское население этой страны было благоразумно ущемлено в правах. Латынина известна также тем, что получила от Кондолизы Райс какую-то там «цацку» на грудь за заслуги в борьбе против России (официально это звучало по-другому, но суть от этого не меняется). Вот и еще одна тема вылезла — требовать внести в Конституцию и законодательство поправки, по которым лица, ведущие антироссийскую деятельность, подлежат лишению российского гражданства с поражением в политических правах. Но либералы этот вопрос также поставить не могут, поскольку практически вся их деятельность является антироссийской. Либералы вообще никакие важные для страны лозунги поставить не могут, поскольку для этого нет никаких соответствующих идей. Так что «болотная движуха» изначально была обречена.

                    • Спартак
                      15.04.2013 at 17:11

                      Блин, я, так глубоко как ты, в этом говне не разбирался 😉

                    • Алекс
                      15.04.2013 at 17:47

                      Да в этом и не было особо никакой нужды — всё на виду.

                    • Спартак
                      15.04.2013 at 19:22

                      Послушай, я приятно удивлён. Ранее думал, что ты проженный путиноид, который акромя славапутену ничего и не генерирует. А ты оказался довольно таки начитанным и образованным человеком, искренне переживающим за Россию.

                    • бенз
                      15.04.2013 at 20:49

                      Я про политику не люблю, но вставлю 5 копеек от работника системы образования. ЕГЭ — изобретение дъявола — появилось именно при Путине. Министры образования — что предыдущий Фурсенко, что нынешний (забыла фамилию) — нули-нулевичи. После школы к нам в вуз приходят дети, не лишённые интеллекта, но — непонятно чему их учили в школе. Были случаи, когда мне не могли рассказать даже русские падежи с вопросами (Именительный — кто? что? и т.д.). И это студенты -филологи. В общем, за 19 лет моего стажа деградация очень ощутимая.

                    • Алекс
                      15.04.2013 at 21:23

                      Моя мама работает учителем начальных классов (хотя уже на пенсии давненько) и говорит, что школьные программы непонятно кто разрабатывает. Раньше они были вполне доступны как для реализации педагогами, так и для освоения учениками. Теперь же всё наоборот — они крайне сложны, запутанны, причем настолько, что готовиться к урокам приходится чуть-ли не круглые сутки только для того, чтобы была хоть какая-то отдача. Но разве все учителя готовятся добросовестно? Вообще говоря, и в Министерстве образования, и в Министерстве культуры развелись иностранные «кроты», которые все только и делают ради того, чтобы причинять вред. Я тут как-то слышал такое, что чуть не ошалел от изумления: питерские художники-дегенераты нарисовали на каком-то мосту гигантский член, а Министерство культуры их за это номинировало на получение какой-то премии. Каково? Государственный подход? Нет, это явно работа окопавшейся «пятой колонны», умело использующей бюрократические механизмы принятия тех или иных решений. То же самое творится и в системе образования. Но тут как-то недавно в СМИ прозвучала мысль хорошая мысль об утверждении единых учебников по отечественной истории. Надеюсь, что они не будут антироссийскими по своей сути и содержанию, ведь от «кротов» явно ещё не очистились.

                    • Спартак
                      15.04.2013 at 22:05

                      Думаешь, что русофобы допустят появление объективных учебников той же новейшей истории? А как же Сталин — кровавый тиран? А что если этот учебник напишет какая-нибудь тварь вроде Резуна или Суворова?

                    • Алекс
                      16.04.2013 at 08:40

                      Юра, вообще-то Резун и Суворов одна и та же тварь. Резун — подлинная фамилия, а Суворов — его псевдоним. Разумеется, русофобы будут прилагать все усилия к тому, чтобы эти учебники не появились, а если препятствовать тому будет невозможно, то постараются в авторский коллектив запихать своих же тварей. Из этого может получиться что-то наподобие: первую строчку напишет русский патриот «Мы, русские гордимся собой», а второй строчкой «крот» добавит чего-нибудь «Хотя наша история имеет неоднозначное прошлое, в т. ч. и множество совершенных преступлений». В оконцовке у читающего формируется мысль: «Наше прошлое преступно, но гордиться нам больше нечем». Таким образом, малая вставка «крота» может наделать вреда даже больше, чем если бы он сам от начала до конца писал. Понятное дело, что к разработке учебников ни в коем разе нельзя допускать лиц вроде Сванидзе, Млечина, Суворова, а точнее говоря, академических придурков, таскающих при себе те же взгляды, что и означенные организмы. Всегда надо помнить, что разложение государства и общества начинается с разложения умов, что проклятые русофобы знают прекрасно и прилагают к этому максимальные усилия, не жалея для этого никаких средств.

                    • Спартак
                      16.04.2013 at 09:17

                      Как ты думаешь, а Кургиняна можно привлечь к создание этого учебника?

                    • Алекс
                      16.04.2013 at 09:22

                      Да, даже нужно.

                    • бенз
                      16.04.2013 at 14:25

                      Я вообще не очень поняла, почему Путин лично взялся за контроль над разработкой учебника истории. За что он министру образования деньги платит? В цивилизованных странах президенты тоже занимаются школьным учебником истории?

                    • Алекс
                      16.04.2013 at 15:00

                      Похоже Путин знает, что даже министрам доверять нельзя. При таких примерах, которые я приводил, удивляться ничему нельзя.

                    • бенз
                      16.04.2013 at 14:27

                      Ужасно жалко школьников и школьных учителей. Нас при совке лучше учили, при всей политизированности.

                    • Спартак
                      15.04.2013 at 21:56

                      Зато бакалавриат с магистратурой внедрили, европейское образование, все дела

                    • бенз
                      16.04.2013 at 14:28

                      Есть такой анекдот:
                      — Сара, я в партию вступил!
                      — Вечно ты во что-нибудь вступаешь.
                      Вот так и Россия вступила в Болонский процесс.

                    • Алекс
                      15.04.2013 at 20:54

                      А я никогда путиноидом и не был, равно как и против него не выступал. Очевидно, что на данном этапе альтернатива ему не просматривается (ну не видно никого, хоть ты тресни — такова реальность). Не понятен и сам Путин — то ли он государственник, но вынужден зачастую считаться с интересами группировок, чьи интересы не совпадают с интересами страны, но тихой сапой, тем не менее, государственную линию проводит, не то он своего рода политическая фигура, лавирующая между всеми политическими группировками, включая те, которые находятся за пределами России, и не имеет при этом четкого плана действий. На эти вопросы ответов я для себя пока так и не нашел. Но раз уж поскольку никто с Путиным соперничать и не имеет намерения, то ничего другого не остается, как надеяться на то, что всё-таки он медленно, но верно пытается вытащить страну из состояния помойки, в которую её тащили не менее 30 предшествующих лет, а в последние 10 лет чуть было и не уничтожили основательно. Состояние некой корявой стабилизации по многим показателям мы имеем, что уже хорошо. Только общее мнение заключается в том, что этого явно недостаточно. И я с этим согласен тоже. Дело в том, что мы не какая-то там Австрия или Швейцария с Люксембургом. Мы страна качественно иного цивилизационного содержания. Россия как полноценная держава может быть только в формате Великой Империи, и никак не иначе. Наш менталитет, кроме того, тоже сформирован веками под этот формат. Потому жить в купированном государстве с мутным законодательством, обнаглевшими соседями-карликами и прочим непотребством тошно и неуютно. А значит всем хочется своими собственными глазами видеть качественный прорыв к Должному Состоянию.

                    • Спартак
                      15.04.2013 at 22:00

                      Вот это у тебя порыв! Очень трезвый и разумный взгляд на текущую геополитическую обстановку.
                      Оффтоп: серию «Бремя Империи» А. Маркьянова не читаешь случаем?

                    • Алекс
                      16.04.2013 at 08:41

                      Нет, не читал. Но спасибо за наводку. Мне интересно всё, что может быть полезно.

                    • Спартак
                      16.04.2013 at 09:15

                      Автор мыслит схоже, у тебя с ним есть прямо одинаковые цитаты. Это цикл альтернативной истории. Что было бы, если Николай II удержался на троне. В наше время существует Российская Империя с императором. Ирак, Иран, Польша, Северный Китай входят в состав РИ, Франции не существует в Европе, немцы первые союзники. Из минусов — потерян Сахалин и немного Дальнего Востока. Тем не менее ситуация напряжённая. Идёт холодная война с англичанами, которые используют американцев в своих играх. Есть парочка применений ТЯВ в военных целях.

                    • Алекс
                      16.04.2013 at 13:00

                      Альтернативная история суть беллетристика. Реальность же совсем иная. Россияская Империя вляпалась в 1 мировую войну, которая ей на фиг была не нужна. Эта война была необходима Англии, которая с самого начала 20 века прилагала все усилия к тому, чтобы ослабить Россию и Германию, как своих геополитических конкурентов. Началось все с того, что в 1904 году Англия натащила Японию против России, предварительно вступив с япошками в союз, а США давали параллельно этим япошкам кредиты. Победить японцы Россию не могли, потому была организована революция 1905 года (примечательный факт — российские спецслужбы установили, что японские пропагандистские листовки для русских солдат и революционные листовки в российских городах печатались в одной типографии!). Заодно эта революция была попыткой ввергнуть Россию в хаос. Россия выкарабкаралась из этой ловушки, но ценой позорного мира с Японией. Англичане, похоже, смекнули, что для завала России нужен конфликт более тяжелый, нежели война с Японией, потому в течение 10 лет прилагали все усилия к этому, дабы последовавшие за ним революционные события были более разрушительными. Поскольку наиболее грозным соперником России в Европе была Германия, то она и должна была стать главным врагом. Но проблема закллюалась в том, что между Россией и Германией не было сколько-нибудь значимых противоречий, которые не могли бы быть разрешены. Потому было сделано следующее. В 1907 году Англия и Россия подписывают между собой договор, согласно которому все разногласия между странами на Среднем Востоке были урегулированы, т. е. разграничены сферы взаимных интересов и заключен военный союз. Кроме того, учитывался факт наличия военного союза между Германией и Австро-Венгрией, поскольку последняя имела постоянный внешнеполитический конфликт из-за Балкан. Дабы сильнее привязать Россию к союзу с Англией и Францией (с последней Россия заключила союз еще в 1894 года при Александре III), в Россию ещё активнее стал проникать иностранный капитал — прежде всего английский и, понятное дело, французский (у Французов Россия к тому же активно заимствовала). Осталось только «зажечь спичку» мирового пожара. Место для этого подходящее было — Балканы. В июне 1914 года в Сараево некий Гаврила Принцип убивает наследника Австро-Венгерского престола Франца-Фердинанда. Ниточки от Принципа вели к начальнику сербской контрразведки Драгутину Дмитриевичу. Дальше и пошла буча, которая и привела к войне — Австро-Венгрия объявила войну Сербии, союзнице России на Балканах. Россия объявила войну Австро-Венгрии. Германия как союзник последней объявила войну России, а затем Англия и Франция как союзники России объявили войну Германии и Австро-Венгрии. Интересны сами по себе обстоятельства покушения в Сараево. дело в том, что Гаврила Принцип даже и не понятно а какой организации состоял. В учебниках истории пишут, что это была «Млада Босна». Пишут также, что он был членом организации «Черная рука», которую как раз и возглавлял Драгутин Дмитриевич. Похоже, что правда и то, и другое. Дело еще и в том, что сам по себе теракт в Сараево был явно организованным, т. к. Принцип и другие участники покушения пытались отравиться, но не получилось (яд не сработал, т. к. вовсе оказался не ядом!). Получается, что нужен был живой серб-террорист, явно связанный с руководством Сербии. Только вот возникает резонный вопрос — а на хрена Сербии провоцировать военный конфликт с Австро-Венгрией, если силы явно несопоставимы и проиграть войну можно было еще до того, как Россия в нее вступит? Для вполне очевидно то, что Драгутин Дмитриевич, организовавший сараевское убийство (я в этом не сомневаюсь), руководствовался вовсе не сербскими интересами. Чьими же тогда. Ответ очевиден — он работал на Британию. Кстати сказать, грязная работа Дмитриевича в конечном счете стоила ему жизни — в 1917 году по приговору трибунала он был расстрелян по обвинению в заговоре против сербского короля. Ну а как закончилась война для её участников, это уже известно — европейские империи, геополитические соперники Британии, кончили плохо, причем по «обкатанной» схеме — через революции во время войны. Вот такая комбинация была разыграна. Всё бы оно для Британии было ничего, но Россия не только возродилась, но и стала в разы экономически мощнее Российской Империи, а самое главное — экономически совершенно независимой от внешних «друзей». Возможно это стало исключительно благодаря Сталину. Потому его фигура и жутко демонизирована англосаксами, а местные россиянские пидорасы (фамилии озвучивать нет нужды, т. к. они известны, да много чести двуногим собакам) бегают везде и с «пенью у гавкала» без устали повторяют сочиненные мифы, существо которых сводится к тому, что-де, Сталин — тиран, диктатор, убийца и прочее. Пусть захлебнутся своей блевотиной до того, как им будут задавать вопросы. Им же от этого и легче будет.

                    • Спартак
                      16.04.2013 at 13:07

                      Нет, ты определённо читал эту серию! 😉

                    • Алекс
                      16.04.2013 at 13:16

                      Нет, эта информация из разных источников, плюс некторые свои умозаключения.

                    • Спартак
                      16.04.2013 at 13:27

                      Опять же источники не засекреченные, но большинство не хочет сводить концы с концами для установления объективного положения вещей в начале прошлого века.

                    • Алекс
                      16.04.2013 at 15:02

                      Это факт.

                    • бенз
                      16.04.2013 at 14:29

                      А можно заодно ещё один оффтоп? Юра, хотите я вам на личку скину рассказ Довлатова «Представление»? Я от него в институтские годы просто визжала!

                    • Спартак
                      16.04.2013 at 14:33

                      Конечно.

Добавить комментарий для Спартак Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.