Главная > Обо мне > ЗОЖ

ЗОЖ

20.04.2010 Обо мне

Знакомые чувачки с хакаснета (Валера: раз, дватри; Оскароносец: раз; Фостер: раз, два, три) в последнее время активно стали обсуждать тему бухла, курева, злоупотребления и нанесение прочего вреда здоровью. Главенствует мнение, что бухать и курить это хорошо, некоторые аж удивляются как можно не употреблять бухишку.  Меня  выставили ебнутым фанатом здорового образа жизни (ЗОЖ). Пропаганда ЗОЖ в моих словах присутствует, но не до такой же степени. Хочу поделиться с вами, как я дошел, что курить нинада, а бухать лучше редко и вовсе не пиво.

Я начал курить в возрасте 15 лет (почти в 16; курил Союз-Апполон, Петр 1, синий Бонд, серый LM), а алкоголь в первые попробовал в 16 лет на ебанном празднике День города. Со спортом в то время я уже завязал из-за перелома шеи. Под трэш Балаган Лимитед мы хуярили водку с пивом. С 18 лет я официально пил при родителях пиво после бани и водку по праздникам. С 20 лет жизнь в первый раз отвесила мне хороший пинок и я стал пить регулярно с друзьями. Регулярно это четверг, пятница, суббота, иногда в другие дни. С сигаретами завязал на два года. Стал ходить в качалку. Пили в основном Аяновское говно-пиво. Регулярно напивались и изредка до поросячьего визга.После окончание ВУЗа выпивать стал реже, но дозы стали больше. Аян (позже Балтика 3, 7, Купеческое, аццкий бочковой Мельник), реже водка (Путинка, Немирофф, Диксон, Журавли, Беленькая) с сосисками, барбекю или шашлыком. В пятницу по два литра пива, в субботу по три, а если водовку, то попузырику. Здоровье позволяло. Все это под просмотр какого-нибудь кинчика или разговор по душам под нормальную закуску. Я стал набирать вес и вешал в районе 86 килограмм. С качалкой завязал.

Лишний вес как-то стал заебывать. В то время я читал ЖЖ Руслана Паушу aka Гоблин Гага. Это сейчас Руслан занимается саморазвитием, пытается сделать что-то реальное и чего то достичь. А в то время он вел деструктивный образ жизни, много бухал и курил, ходил с хуйовыми зубами. Его высказывания насчет табакокурения были во много схожи с Фостером и Валеркой. Курить — это смысл жизни. «Данунахуй» — думал я и в то время опять уже во всю курил (синий LM, Винстон Суперлайт, Кент 4). И тут Руслан бросает курить с помощью метода Аллена Карра. В ЖЖ появляются заметки о вреде курения и ЗОЖ. Руслан набирает вес, после чего отказывается от алкоголя и начинает худеть, относясь с легкой ненавистью к своему животу. «Вот бы мне так» — подумывал я.

Время шло. Наташка переехала ко мне из Тольятти, мы стали жить вместе. Я курил полпачки Винстона Суперлайт в день и пил пиво Крюгер по пятницам и субботам. Стал замечать, что не получаю от курения никакого удовольствия. Почитал Карра и легко бросил курить. Не «пухли» уши, не тянуло, я просто взял и решительно выкинул табак из своей жизни. Прагматично: зачем мне то, что мне не нужно? Наступал 2010 год. В новогодние каникулы я как и большинство жителей нашей страны выпивал. Третьего января купил 1,5 литра Крюгера классического и кое-как его допил. Принимать алкоголь не хотелось абсолютно. Оставался всего один решительный шаг для исключения алкоголя из своей жизни. И я его сделал, сев на постодиету. Сбросил около шести килограмм. Сейчас мой вес в районе 78-79 килограммов. Появилась легкость.

Севыч прав. Вместо бухаловки можно много чем заняться интересным. Для меня прям открылся новый мир — велосипед, фотография, отдых на природе, туризм и прочее. И совсем не хочется тупо тратить время на алкоголь, когда вокруг много чего увлекательного. Я забыл, когда у меня в последний раз болела голова. Но реалии современной жизни таковы, что бухалово — единственный способ общения с друзьями и знакомыми. Все или бухают или больные.  В прошлую субботу в бане поделился своими размышлениями по этому поводу с братом. Брат усмехнулся и рассказал, что они компанией специально понакупали квадроциклов и снегоходов, чтобы было чем заниматься, а не просто тупо бухать. После бани брат пил пиво, а я томатный сок, потом чего отвез брата на его прадике домой. Так-то удобно получилось, без такси и машину не надо заранее отгонять.

Табакокурение и алкоголизм — это слабость. А я хочу быть сильным и не хочу развалиться после 30 лет. Что вы говорите, 30 лет и вы еще не развалились? Развалитесь после 40, а в 50 сдохните нахуй.

Пост закончился, можно бы и намахнуть рюмашечку, другую. Но желание выпить так и не появляется. Но исключать полностью алкоголь из своей жизни не намерен, изредка буду прикладываться понемногу к молодому краснодарскому коньяку. Но это будет оооочень редко.

P.S. Перечитал заметку, немного занудно получилось, но как-то так. Много пищи для виртуальных бойцов. снусмумрик, еда! 🙂

Сделано своими руками

Комментарии:42

  1. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 10:31

    Мало того просирают, но еще и делают из этого культ.

  2. Дядя Оскар Ответить
    20.04.2010 at 11:53

    Любой «культ» (в том числе и ЗОЖ) ужасен сам по себе 🙂

  3. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 11:55

    А где тут культ ЗОЖ то?

  4. Foster Ответить
    20.04.2010 at 11:55

    Лишь один культ истинен — культ Фостерианства.

  5. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 11:57

    Это про группу творчески одаренных людей? А где они?

  6. Дядя Оскар Ответить
    20.04.2010 at 12:25

    >> А где тут культ ЗОЖ то?

    Да нигде. Я зож приплел, как первое, что на ум пришло 🙂 А почему оно первое, что на ум пришло, я думаю, ты и сам знаешь 🙂

  7. Дядя Оскар Ответить
    20.04.2010 at 12:26

    >> Лишь один культ истинен – культ Фостерианства

    Изыди, сектант!

  8. Foster Ответить
    20.04.2010 at 12:35

    Спартак, они в подполье. Фостерианство — закрытая организация!

  9. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 12:51

    Прямо как ОУН-УПА в свое время.

  10. Виталий Ответить
    20.04.2010 at 12:57

    Полностью — за позицию Спартака!
    Полагаю, что все кто бухают и курят, в душе понимают, что это не хорошо, но что бы как-то оправдаться в глазах окружающих, находят в этом положительные моменты.
    Я, например, не ярый трезвенник. Выпиваю «в меру». За всю жизнь раза 2 упивался конкретно. Один раз так, что «шел вдоль стенки». Однако голова соображала и я шел и сам над собой потешался — вот теперь понятно зачем люди ходят держась за стенку.
    Не вижу в этом ничего ни хорошего ни плохого. Просто опыт.
    Не понимаю ни пьющих ни оголтелых противников.
    Пить надо в меру. Водочку по праздникам, хорошее вино к ужину (по настроению). Вот пива больше 0.4 литра не могу выпить. Много раз пробовал. Разного. Не могу и не понимаю прикола пития пива литрами.
    Курить — могу месяц курить, два не курить. Год курить, год не курить. По настроению. Хотя, недавно прочитал, что лучше постоянно курить, чем периодически. Организм довольно серьёзно настраивается на борьбу с продуктами курения и, если вдруг бросаешь, начинает уничтожать здоровые клетки. Потом перенастроится на то, что Вы не курите, а Вы опять его травить начинаете. Перенастройка идет не один день. Тут уж лучше определиться и не метаться.

    » наслаждаться жизнью без ущерба для здоровья» это и мой подход.

  11. Kuryachy Ответить
    20.04.2010 at 14:19

    Адепты ЗОЖ и НЕЗОЖ!

    Каким ядом вы травитесь? 😉

    ps. Не надо впадать в крайности и рубить хуи.

  12. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 14:24

    Степан, а почему ты пиво не пьешь?

  13. снусмумрик Ответить
    20.04.2010 at 14:36

    Выбери жизнь. Выбери работу. Выбери карьеру. Выбери семью. Выбери огромный телевизор, выбери стиральные машины, автомобили, проигрыватели компакт-дисков и электрические консервные ножи. Выбери хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери недвижимость и платежи по фиксированной ставке. Выбери первый дом. Выбери друзей. Выбери спортивную одежду и чемоданы одного цвета. Выбери костюм-тройку в кредит из материала на твой, блядь, выбор. Выбери вариант «сделай сам» и раздумья утром в воскресенье о том, кто ты такой. Выбери этот диван, развались на нем и смотри отупляющие, жалкие игровые шоу, набивая рот едой из магазина. Выбери загнивание в конце жизни, проебывая последнее в жалком доме, когда не остается ничего, кроме позора перед эгоистичными ублюдками, которых ты нарожал, чтобы занять после тебя место. Выбери свое будущее. Выбери жизнь.
    Но зачем мне это? Я решил не выбирать жизнь. Я выбрал кое-что другое… А причины? Причин нет. Кому нужны причины, когда есть героин?

  14. Kuryachy Ответить
    20.04.2010 at 14:38

    я пью пиво. иногда. «в охотку». и я не могу выпить больше одного литра. всё, что сверх, почему-то вызывает чудовищнейшее похмелье. пробовано миллион раз, и всегда один и тот же результат.

    поэтому так.

  15. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 14:50

    Степ, тебя постиг ЗОЖ 🙂

  16. Foster Ответить
    20.04.2010 at 14:52

    Степан, возможно причина в том, что ты мало пьёшь жидкости в течение дня. Если не в этом, тогда у меня есть проверенный простой способ (похмелья у меня не бывает никогда). Ну, во-первых, надо знать меру и стараться не переходить грань. Во-вторых, вот вы выпили, вернулись домой. Необходимо попить чайку — в идеале, сколько влезет. В-третьих, поспать надо столько часов, сколько вам надо для минимума — и не меньше. И всё отлично будет. Кстати, лучше всего не ложиться спать сразу после распивания напитков — не выпив воды или чая, и не почистив зубы. Тогда хреновое состояние утром гарантировано, сколько бы ни спали.

  17. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 15:04

    Можно еще по пьяни перед сном вьебать аспирина или активированного угля формуле: на 5 кг собственного веса 1 таблэтка.

  18. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 at 15:17

    >> Перечитал заметку, немного занудно получилось, но как-то так.

    А вы ЗОЖевцы когда про ЗОЖ говорите, у вас всегда занудно получается.

    А зачем бросать курить? Можно просто курить, когда с ребятами собираешься. Полпачки в день — это что-то многовато.

    >> Табакокурение и алкоголизм – это слабость. А я хочу быть сильным и не хочу развалиться после 30 лет. Что вы говорите, 30 лет и вы еще не развалились? Развалитесь после 40, а в 50 сдохните нахуй.

    Ты забываешься, Юрий, ты не бог, не тебе решать сколько тебе жить, ты даже на 1% не можешь повлиять на продолжительность своей жизни.

  19. Виталий Ответить
    20.04.2010 at 15:20

    Самое непонятное в деле пития — это, когда человек пьёт до упора, еле доходит до дома и два пальца в рот. Все из себя извергает. Спрашиваю, а нахрена переводить, как правило, дорогие напитки. Хорошую закусь. И вот так вот…
    Так все же пьют… отвечает. А я не могу сидеть и не пить.

  20. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 at 15:28

    Виталий сказал(а):

    Самое непонятное в деле пития – это, когда человек пьёт до упора, еле доходит до дома и два пальца в рот. Все из себя извергает. Спрашиваю, а нахрена переводить, как правило, дорогие напитки. Хорошую закусь. И вот так вот…
    Так все же пьют… отвечает. А я не могу сидеть и не пить.

    Ну а как раньше благородные дамы делали, чтобы и скушать много и не толстеть. Покушают, потом страусиное перо в рот, проблюются в специальный кувшинчик и «вторая перемена блюд». И всё это не отходя от стола.

  21. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 at 15:28

    Kuryachy сказал(а):

    я пью пиво. иногда. «в охотку». и я не могу выпить больше одного литра. всё, что сверх, почему-то вызывает чудовищнейшее похмелье. пробовано миллион раз, и всегда один и тот же результат.
    поэтому так.

    Ты счастливый человек.

  22. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 15:32

    ShibaOn сказал(а):

    Ты забываешься, Юрий, ты не бог, не тебе решать сколько тебе жить, ты даже на 1% не можешь повлиять на продолжительность своей жизни.

    Ну если характера и силы воли нет, конечно, не смогу повлиять. Буду как тряпка, плыть по течению.

  23. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 15:35

    ShibaOn сказал(а):

    Виталий сказал(а):

    Самое непонятное в деле пития – это, когда человек пьёт до упора, еле доходит до дома и два пальца в рот. Все из себя извергает. Спрашиваю, а нахрена переводить, как правило, дорогие напитки. Хорошую закусь. И вот так вот…
    Так все же пьют… отвечает. А я не могу сидеть и не пить.

    Ну а как раньше благородные дамы делали, чтобы и скушать много и не толстеть. Покушают, потом страусиное перо в рот, проблюются в специальный кувшинчик и «вторая перемена блюд». И всё это не отходя от стола.

    А еще раньше было право «первой ночи». А еще раньше человеческая жизнь стоила копейку (сейчас она стоит на 10 коп. дороже). А еще раньше, ващеее в далеком прошлом, 300 людей, ведущих ЗОЖ, наваляли пиздюлей большому количеству оккупантов.

  24. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 at 15:37

    >> Ну если характера и силы воли нет, конечно, не смогу повлиять. Буду как тряпка, плыть по течению.

    Это не зависит от характера и от того по течению ты плывёшь или против. Это зависит от чистого случая. Вероятность, что кто-то из нас умрёт сегодня примерно равна вероятности того, что в рулетке одно и тоже число пять раз подряд выпадет — а я такое собственными глазами видел однажды.

    Все ЗОЖевцы смешны тем, что они считают, что продляют себе жизнь. Кстати, среди ЗОЖевцев много атеистов и агностиков. Конечно, им же не хочется верить, что не всё от них зависит.

  25. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 at 15:47

    А еще раньше, ващеее в далеком прошлом, 300 людей, ведущих ЗОЖ, наваляли пиздюлей большому количеству оккупантов.

    Не верь фильмам, их было не 300. И не забывай, что они все пидорами были. Так что надо писать: «А еще раньше, ващеее в далеком прошлом, 300 пидоров, наваляли пиздюлей большому количеству оккупантов.».

    Что нам теперь, всем пидорами становиться?

  26. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 15:51

    Ок, не 300, а в районе 7000-8000. Но именно 300 были костяком этого заслона. И не факт, что если бы обводную тропу не сдали, то все было бы также.
    Пидоры, не пидоры, но ЗОЖ они вели во всю. И воинами они были в то время лучшими все таки в первую очередь из-за ЗОЖ, а не из-за гомосексуализма.

  27. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 at 15:52

    Лучше уж алкашом быть, чем пидором.

  28. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 15:54

    Дык речь не об этом, а об здоровье.

  29. Kuryachy Ответить
    20.04.2010 at 16:00

    Спартак сказал(а):

    Можно еще по пьяни перед сном вьебать аспирина или активированного угля формуле: на 5 кг собственного веса 1 таблэтка.

    Если речь про уголь, то ещё куда ни шло…
    А если речь про аспирин — то не многовато ли выйдет? Я бы не рисковал.

    Если уж бодун застиг, либо выдавить его сном, либо таки принять Алка-зельцер. Либо вдать капустного рассола 🙂 Либо и того и другого…

  30. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 at 16:04

    >> Если речь про уголь, то ещё куда ни шло…
    А если речь про аспирин – то не многовато ли выйдет? Я бы не рисковал.

    Доподлинно известно, что такое количество аспирина + поллитра крепкой выпивки — верная смерть для неподготовленного организма. Если доктора не помогут, разумеется.

  31. Kuryachy Ответить
    20.04.2010 at 16:10

    Foster сказал(а):

    Степан, возможно причина в том, что ты мало пьёшь жидкости в течение дня. Если не в этом, тогда у меня есть проверенный простой способ (похмелья у меня не бывает никогда). Ну, во-первых, надо знать меру и стараться не переходить грань. Во-вторых, вот вы выпили, вернулись домой. Необходимо попить чайку – в идеале, сколько влезет. В-третьих, поспать надо столько часов, сколько вам надо для минимума – и не меньше. И всё отлично будет. Кстати, лучше всего не ложиться спать сразу после распивания напитков – не выпив воды или чая, и не почистив зубы. Тогда хреновое состояние утром гарантировано, сколько бы ни спали.

    Пью очень много жидкостей. Одного чая выдуваю немыслимо. Чуть меньше кофе. Но не суть. Про меру, стараюсь соблюдать оную, но редко бывает что про меру забываю. Заметил, что связано это со стрессами. Чем сильнее стресс, тем СИЛЬНЕЕ же действует алкоголь, и далеко не расслабляюще. 😉 Для меня миф об алкоголе, как антидепрессанте развенчан давно 😉

    Про сон согласен.

  32. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 at 16:14

    >> Чем сильнее стресс, тем СИЛЬНЕЕ же действует алкоголь, и далеко не расслабляюще.

    Это у тебя, получается, из-за работы. Вот перейдёшь полностью на фриланс и сможешь по два литра пива спокойно выпивать.

  33. Виталий Ответить
    20.04.2010 at 16:15

    ShibaOn сказал(а):

    Все ЗОЖевцы смешны тем, что они считают, что продляют себе жизнь.

    Продлить жизнь тут не главное, хотя имеет место быть.
    Главное, что здоровый человек, в случае естественной смерти, умрет спокойно и безболезненно. А больной будет мучиться месяцами, годами. Стоит ли 10-20 лет бухания и курения, того, что потом мучиться с отказавшей печенью или почками? Чтоб потом из аптеки лекарства таскать пачками?

  34. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 at 16:18

    >> Стоит ли 10-20 лет бухания и курения, того, что потом мучиться с отказавшей печенью или почками? Чтоб потом из аптеки лекарства таскать пачками?

    По-моему, в наше время вероятнее умереть в ДТП, несчастном случае, от рук убийцы, от сердечного приступа (сердечно-сосудистые заболевания, кстати, развиваются в том числе и за счёт стресса, без которого в современном обществе никуда) или от сосульки на голову, чем от больной печени.

  35. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 16:20

    А вот тут уже плюсую я. Яркий пример — мой дядя. Пил всю свою жизнь. Сейчас ему 56. Еле ходит. Рак. Жить осталось очень мало. Антипод — мой отец, который до сих пор ведет очень подвижный образ жизни (бывает, что выматывает меня на лыжах, велике), а ему ведь уже 65. Пьет очень редко.

  36. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 16:21

    ShibaOn сказал(а):

    >> Стоит ли 10-20 лет бухания и курения, того, что потом мучиться с отказавшей печенью или почками? Чтоб потом из аптеки лекарства таскать пачками?

    По-моему, в наше время вероятнее умереть в ДТП, несчастном случае, от рук убийцы, от сердечного приступа (сердечно-сосудистые заболевания, кстати, развиваются в том числе и за счёт стресса, без которого в современном обществе никуда) или от сосульки на голову, чем от больной печени.

    Шансы есть, но не убить печень — это в твоих силах.

  37. Foster Ответить
    20.04.2010 at 16:29

    Кстати, недавно смотрел комментарий какого-то врача — оказалось, что всегда считавшийся безвредным активированный уголь не такой уж и безобидный. И принимать его по поводу и без тоже не стоит часто.

  38. Спартак Ответить
    20.04.2010 at 16:31

    Ага, Виталий вон тоже революционный комментарий какого-то врача постил

  39. Kuryachy Ответить
    20.04.2010 at 16:35

    ShibaOn сказал(а):

    >> Чем сильнее стресс, тем СИЛЬНЕЕ же действует алкоголь, и далеко не расслабляюще.
    Это у тебя, получается, из-за работы. Вот перейдёшь полностью на фриланс и сможешь по два литра пива спокойно выпивать.

    Ну, ситуации разные бывают. И фриланс не таблетка от стрессов вообще 🙂 Временами как раз наоборот! 🙂

    Про пиво: ну, у меня не цель выпивать литры. Я получаю удовольствие от вкуса пива, очень уж нравится он.

  40. ShibaOn Ответить
    20.04.2010 at 16:39

    >> Про пиво: ну, у меня не цель выпивать литры. Я получаю удовольствие от вкуса пива, очень уж нравится он.

    Вот это правильный подход!

  41. Хирург Ответить
    22.04.2010 at 18:34

    Пил пиво с друзьями, но ненавижу пьяных. А позже узнал, что с помощью алкоголя потихоньку ВЫРЕЗАЮТ население России. С тех пор пью лишь по праздникам или по большим поводам, только вино и не больше 2 бокалов.

    Курить начал на 4 курсе, когда жизнь уже достала со своими пенделями. Пытаюсь бросить.

  42. Спартак Ответить
    22.04.2010 at 19:02

    Ты дойдешь до этого.

Добавить комментарий для Дядя Оскар Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Trackbacks:3

Listed below are links to weblogs that reference ЗОЖ

pingback from Блог Валерия «ShibaOn» Шибанова » Блогосфера ожила 20.04.2010

[…] только вбросить говна на вентилятор и  го-то-во. В принципе, мне похуй что обсуждают люди, главное, что […]

pingback from Блог Спартака » Blog Archive » 14 советов для похудения 30.08.2010

[…] Весной нынешнего года мне эта ситуация кардинально надоела и за полгода я сбросил 6 килограмм  Тут интересуются […]

pingback from Полгода без алкоголя | Блог Спартака 02.10.2016

[…] алкоголя потеряла для меня всякий смысл. Если после 2010 года моё потребление алкоголя сократилось до […]